Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Agoda.com заключает партнерское соглашение с GlobRes

Agoda.com объявила сегодня о заключении партнерского соглашения с системой управления электронными каналами продаж GlobRes. Штаб-квартира GlobRes находится в г. Люцерн, Швейцария. Компания предлагает ряд собственных высокотехнологичных разработок, предназначенных для эффективного управления номерным фондом, информацией об отеле и ценами. Многоязыковый инструмент управления GlobRes Xpress позволяет менеджерам загружать данные об отеле в различные каналы электронной дистрибуции, используя единый веб-интерфейс , что значительно экономит их время и усилия.
Благодаря этому партнерству, клиенты GlobRes смогут легко присоединиться к клиентской базе agoda.com, насчитывающей более 3.5 миллионов человек по всему миру. Веб-сайты agoda.com доступны на 37 языках, включая все основные азиатские языки, это позволит отелям продвигать свои бренды и улучшить узнаваемость на азиатских рынках, а также даст возможность предлагать специальные предложения на местных языках, включая китайский, японский, корейский и тайский. Клиенты agoda.com, в свою очередь получат возможность выбирать среди большего числа отелей в Европе. Бронируя отели через agoda.com, туристы делают свои путешествия по-настоящему доступными и недорогими, при этом зарабатывая бонусные баллы, которые могут быть использованы для получения скидок на последующие бронирования. Директор отдела по работе с отелями компании Agoda.com, г-н Эррол Кук прокомментировал: "Партнерство с GlobRes это естественный прогресс для agoda.com, позволяющий повысить число отелей-партнеров по всей Европе, улучшая спектр качественных отелей, которые мы предлагаем нашим клиентам".
Генеральный директор GlobRes Руди Келлер, стоящий за успехом компании, сказал: "Подключение к agoda.com это стратегический шаг для обеспечения наших отелей-партнеров большим количеством бронирований с разных источников. Мы считаем, что партнерство с agoda.com позволит GlobRes привлечь больше бронирований через нашу технологию, которая принесет большую выгоду нашим отелям-партнерам и позволит укрепить лояльность клиентов к бренду GlobRes. Мы рассчитываем на долгое и процветающее сотрудничество с agoda.com".
Опубликовано: 14 декабря 2011
Просмотров: 945
Рубрики: Пресс-релизы, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Предложения отелей, Сотрудничество, Системы бронирования, Электронные каналы продаж гостиниц, новости компаний , Новости бронирующих компаний, Новости от Agoda.ru, Бронирование гостиниц
Регионы: Москва
Компании: Agoda.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook