
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Москва претендует на звание одного из ведущих туристических центров мира

Глава столичного комитета по туризму и гостиничному хозяйству Сергей Шпилько считает, что Москва имеет все возможности, чтобы стать одним из ведущих туристических центров мира. Благодаря стратегическому плану развития туризма и гостиничного бизнеса российской столицы к 2020 году эксперты ожидают увеличение туристического потока в два раза. Положительную тенденцию роста туристического потока и загрузки московских гостиниц можно отметить по результатам новогодних каникул: в январе в праздничные дни гостиницы Москвы приняли около 100 тысяч гостей, включая иностранных путешественников, пишет vesti.ru. Таким образом, загрузка московских отелей за январские каникулы выросла на 8-10% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Это говорит о том, что Москва привлекает все больше путешественников, становясь туристическим центром с развитым событийным направлением туризма.
На новогодние праздники число постояльцев московских отелей увеличилось. Причем бронирование номеров в гостиницах осуществляли и сами москвичи наряду с иностранными путешественниками. В этом большую роль сыграли предложения туроператоров совместно с гостиницами, которые предлагали интересные акции и недорогие туры, включающие экскурсионную программу. Таким образом, благодаря рекламной кампании комитета по туризму и гостиничному хозяйству Москвы удалось привлечь большое количество гостей, включая российских и иностранных туристов. С одной стороны, эта хорошая новость для гостиничного бизнеса Москвы, но с другой стороны, остается вопрос – остались ли гости довольны новогодними предложениями и размещением в отелях. Тем не менее, иностранные путешественники имеют различные претензии к московским отелям и предоставленному качеству отдыха. Так, на сайте Ассоциации туроператоров России (АТОР) иностранные туристы оставили свои отзывы и претензии к размещению в центральных московских гостиницах. Одной из претензий стало незнание иностранного языка персоналом гостиницы, плохое состояние номеров и неудобства кроватей. Также иностранные гости отмечают, что в одной из гостиниц особенно не понравилось обслуживание: персонал был весьма недружелюбен, хотя должен был проявить максимальное внимание и заботу, учитывая атмосферу отеля, его статус и его расположение. Кроме того, гости отметили, что пятизвездочные гостиницы совсем не соответствовали заявленному статусу, так как уровень обслуживания и сервис был далек от «5 звезд».
Опубликовано: 30 января 2012
Просмотров: 2820
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook