Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Московские власти проводят рекламную кампанию хостелов на международном уровне
Московские хостелы представляют собой комфортабельные средства размещения, отличительной особенностью которых является бронирование не номера, а койко-места. Поэтому в одной комнате проживает сразу несколько гостей, размещающихся на двухъярусных кроватях. К услугам гостей предоставляются общие удобства и кухня. Как правило, столичные хостелы – это переоборудованные в гостиницы квартиры, распложенные для удобства путешественников в центре Москвы. Хостелы представляют самый дешевый вариант проживания в Москве, составляя от 0,6 до одной тысячи рублей за ночь, пишет izvestia.ru. Размещение в хостелах зачастую выбирают молодые путешественники, те, кто ищет новых знакомств и проводит активный отдых. Тем не менее, среди гостей московских хостелов можно встретить и более зрелую аудиторию людей, которых привлекают экономичные условия проживания. Столичные власти активно поддерживают развитие хостелов, повышая туристическую привлекательность российской столицы. В 2012 году московские хостелы планируется включить в гостиничные каталоги для распространения по всему миру. Такие мены предпринимают столичные власти, реализуя рекламную кампанию хостелов за рубежом. В этом году московские хостелы с адресами и фотографиями будут презентоваться наряду с другими дешевыми гостиницами на международных выставках. Это окажет значительную поддержку хостелам и привлечет внимание иностранных путешественников.
Недорогие мини-отели и хостелы Москвы получат собственный раздел на официальном туристическом портале города, который должен появиться в ближайшие месяцы на русском м английском языках. На организацию участия туристско-гостиничного комплекса Москвы в международных выставках, ярмарках и форумах комитет по туризму выделил 10 миллионов рублей, пишет rosbalt.ru. Таким образом, планируется значительно увеличить количество постояльцев дешевых гостиниц Москвы, включая иностранных гостей. На сегодняшний день в российской столице около 75 подобных мини-отелей, из которых не менее 20 объектов появились в прошлом году. Среди гостей хостелов выделяют, как российских, так и иностранных путешественников. Поэтому необходимо проводить рекламные мероприятия для привлечения еще большего количества гостей из зарубежных стран. В этом году ожидается увеличить загрузку таких эконом-отелей на 20%, учитывая мероприятия, направленные на развитие и рекламу этого направления гостиничного рынка.
Опубликовано: 31 января 2012
Просмотров: 2249
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Хостелы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook