Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Всемирная «паутина» в помощь отельерам
Бронирование номеров через Интернет набирает все большую популярность среди клиентов самых различных возрастных и социальных категорий. По данным компании PhoCusWright , которая является авторитетным источником по изучению взаимоотношений путешественников, поставщиков и посредников, в 2012 году треть всех бронирований гостиниц будет проводиться через Интернет. Поэтому перед отельерами остро встает необходимость обеспечить своим клиентам полный спектр услуг в режиме онлайн.
- 9 часовых поясов нашей страны лишает нас возможности жить в едином ритме с соотечественниками. Таким образом, клиенты из отдаленных от столицы городов России физически лишаются возможности связаться с отелем.
- Звонки «на другой конец» России сопряжены со значительными финансовыми затратами, в то время как не все отели располагают бесплатной линией.
- К сожалению, не все сотрудники гостиниц владеют иностранными языками, поэтому звонки иностранцев, как правило, становятся стеной непонимания.
- Через электронную почту. Данный вид бронирования теряет свою актуальность, так как зачастую сопряжен с длительными ожиданиями ответа. Клиенты стараются уходить от бронирования через электронную почту в сторону более оперативных способов;
- Через сторонние сайты. Например, booking.com - самый распространенный портал бронирования гостиниц по всему миру. Минусом размещения страницы своего отеля на «общих» сайтах является повышенная конкуренция;
- Через личный сайт отеля. Пожалуй, самый удобный и распространенный способ бронирования. Однако при создании онлайн-бронирования на сайте, важно учитывать 2 фактора:
Опубликовано: 15 февраля 2012
Просмотров: 15270
Рубрики: Интернет-маркетинг, Загрузка гостиниц
Регионы: Краснодар, Москва, Санкт-Петербург, Сочи
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook