Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Хороший сон клиента - залог успеха госитницы
Сон, прекраснейшее из наслаждений жизни, которое в отличие от других, не утомляет и не приедается. Но это утверждение правильно, если сон был здоровым, и ничего не мешало его течению. В гостиницах и других объектах размещения именно этому явлению уделяют очень большое внимание. Ведь не столь важно где спит человек, главное как. Множество гостиниц придумывают массу способов, чтобы сделать отдых своих постояльцев как можно приятнее: кормят их шоколадом перед сном, улаживают их на легкие, как небеса перины, одурманивают успокаивающими снотворными ароматами. Все это делается для того, чтобы клиент спал так хорошо, как нигде и никогда не спал. Представители ведущих гостиниц мира считают, что гость, который не выспался в гостинице, больше никогда не вернется в стены ее номеров. В недорогих хостелах, конечно, не особо задумываются по поводу такого вопроса, но их клиент держится, разумеется, не за комфорт, а за невысокую стоимость. Для того чтобы сделать сон постояльцев как можно идеальнее, крупные игроки мирового гостиничного рынка не только обеспечивают свои номера удобными кроватями, но и стараются выделить их среди всех элементов интерьера, давая им имена. Клиенты, которые поселятся в такие знаменитые гостиницы как Hilton, Westin, Sofitel не будут спать просто на кроватях: их всегда ждут «безмятежная постель», «небесная» или «своя собственная кровать». И это не просто названия: все они снабжены матрацами высокого качества, с независимыми пружинами, комфортными наматрасниками, несколькими слоями простыней из самых нежных тканей, мягчайшими подушками и одеялами. Такие меры по завоеванию новых клиентов и сохранению старых добрались и до бюджетных отелей. Так, в заведениях уровня даже двух звезд готовы экономить на многом, но на хорошую кровать обязательно найдут средства. В гостиницах высокого класса предоставляют даже услугу по подготовке номера ко сну, которая кроме уборки ванной комнаты и замены полотенец, предусматривает еще и растил кровати ко сну. Клиент такого номера найдет на своей кровати меню завтрака в номер и карточку, на которой будет написан прогноз погоды на следующий день. Персонал таких гостиниц даже закроет шторы и включит прикроватные лампы, что создают умиротворенную обстановку, благоприятную ко сну. А в одном из лучших отелей Швейцарии гостинице The Beau-Rivage Palace, гостей угощают перед сном клубникой и сладкими десертами.
Елена Сотникова генеральный директор компании ООО «Отель Беддинг», которая занимается поставками кроватей, говорит о том, что согласно опросу постояльцев разных гостиниц, качество сна является для них одним из самых важных требований, именно по этой причине отели стараются обеспечить своих клиентов всем, что необходимо для качественного отдыха. Кроме того в современном мире в постели не только спят, но еще и принимают пищу, работают и так далее. Однако на российском гостиничном рынке больше внимания уделяется все-таки антуражу номера, а об оборудовании кроватей думают практически в последнюю очередь.
Опубликовано: 26 марта 2012
Просмотров: 3304
Рубрики: Разное, Гостиничный бизнес
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook