
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Гостиничный рынок Москвы показал рост показателя RevPAR

Гостиничный рынок Москвы в первом полугодии 2012 года показал хорошие результаты. Причем положительная динамика отмечена практически во всех сегментах рынка. С начала этого года рост RevPAR (Revenue per available room – показатель эффективности гостиничного бизнеса) составил около 12% по сравнению с прошлым годом. Увеличение показателя произошло благодаря увеличению загрузки отелей на 8% и ADR (средний тариф) на 4%, пишет rway.ru. В целом по итогам первого квартала 2012 года состояние гостиничного рынка не сильно изменилось от прошлогодних показателей. В среднем гостиницы класса «люкс» показали практически те же результаты, что и в прошлом году: загрузка увеличилась только на 1%, а средний тариф уменьшился на 1%. Подобная ситуация наблюдалась и в первом квартале 2011 года. Как правило, уже во втором квартале гостиницы столицы показывают более высокие уровни загрузки. А пока тенденции первого квартала текущего года совпадают с итогами 2011 года.
Что касается среднего ценового сегмента отелей Москвы, то в первом квартале этого года наблюдалось уменьшение загрузки на 9%, что было вызвано ростом среднего тарифа на 9%. Таким образом, многие путешественники отказались от выбора отелей известных брендов, склоняясь в сторону более недорогих вариантов. Однако в среднем показатель тарифа отелей в среднеценовом сегменте ниже тарифа гостиниц верхнего предела ценовой категории на 15-20%. Несмотря на то, что в целом тенденция рынка прошлого года сохранилась, гостиницы верхнего ценового сегмента продемонстрировали самый высокий уровень загрузки, начиная с 2003 года. А если учитывать, что средний тариф не изменился по сравнению с прошлым годом, то это способствовало росту доходов гостиничного бизнеса столицы.
Открытые в прошлом году гостиницы Москвы под брендами Lotte, Radisson Royal и Renaissance Monarch внесли своим появлением некоторые изменения гостиничного бизнеса, судить о которых можно будет по итогам года. В течение 2012 года на гостиничном рынке столицы ожидается появление отелей под брендами Azimuth, Ramada и Novotel. В марте на Смоленской площади столицы открылся отель под французским брендом Mercure – «Mercure Arbat Moscow» управляющей компании Accor. Кроме того, французский гостиничный оператор планирует открыть в России около десяти отелей в ближайшие годы, в том числе две гостиницы в Москве.
Опубликовано: 07 апреля 2012
Просмотров: 3225
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook