Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Страховая компания может погасить задолженность компании ITC
Восемь туристов, которые воспользовались услугами компании ITC, до сих пор чувствуют финансовые трудности этого туроператора. Гостиницы, в которых они проживают, потребовали повторно оплатить стоимость проживания, так как вышеупомянутая туристическая компания не выполнила своих обязательств. Как сообщают в Российском союзе туриндустрии, в компании ITC изначально указали, что перевели деньги за проживание своих клиентов в отеле Majestic Elegance Punta Cana, но из-за того, что эти действия происходили на выходных днях, оплата произойдет только в конце 10 апреля. Однако Ирина Гурылева, которая является директором мурманского туристического агентства «Радуга Севера», дозвонилась в ITC и выяснила, что денег этой гостинице никто не переводил. Трудности испытали также и туристы, которые поселились в гостинице Bahia Principe Punta Cana. Сотрудники этого отеля забрали паспорта у этих туристов до тех пор, пока не произойдет оплата их проживания. На данный момент стало известно, что этим людям уже возвратили документы, а в ситуации разбирается посол Российской Федерации в Венесуэле. Генеральным консулом России на Кубе Зурабом Перадзе было заявлено, что проживание туристов в гостинице Paradisus Princessa del Mar Varadero, которые воспользовались услугами компании ITC, было оплачено и претензий нет. До этого времени и в этом отеле у российских туристов требовали повторно оплатить пребывание в отеле. По данным РСТ, «Аэрофлот», который занимается перевозкой этих туристов, подтвердил тот факт, что осуществит перевозку клиентов компании ITC по всем ранее выписанным билетам.
Ростуризм оценил задолженность туроператора ITC в сумму, которая достигает 600 тысяч долларов. При этом в самой компании сказали, что ее задолженность намного меньше суммы, на которую она застрахована от подобных случаев. Представители компании предложили туристам, которые стали жертвами ситуации либо оплатить проживание повторно, а затем вернуть эти средства из страховой суммы, либо оформить возврат средств за туристическую путевку.
Тем не менее, сейчас идут переговоры между туроператором ITC и страховой компанией «Мегарусс-Д» о возможности оплаты задолженности перед гостиницами. Об этом сообщили представители РСТ. Речь шла о том, чтобы совершить оперативный перевод средств на оплату проживания в гостиницах тех туристов, которые это сделать самостоятельно не могут. Обе компании договорились о том, чтобы российские туристы, которые уже отдыхают или только собираются это сделать, взяли в компании ITC документ, который подтверждает невозможность выполнить свои финансовые обязательства, а затем повторно оплатили проживание в гостинице, воспользовавшись услугами другого туристического оператора. На основании этих документов, страховая компания осуществит перевод на кредитную карту таких клиентов, не дожидаясь составления списка пострадавших. Для туристов, которые откажутся от такой процедуры, будет действовать стандартная схема возврата денежных средств.
Опубликовано: 11 апреля 2012
Просмотров: 2128
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook