
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Туристы чаще всего остаются недовольными обслуживанием в российских гостиницах

Несколько дней назад на проведенной пресс-коференции, президент группы компаний "Мультитур", которые специализируются на внутреннем туризме, Алексей Высоканов заявил, что чаще всего российские туристы остаются недовольными обслуживанием персонала гостиниц. По его словам, сотрудники отелей, которые находятся в основных курортных районах России, не умеют или не хотят скрывать свое недовольство и это, конечно же, не нравится клиентам. В отличие от отечественных гостиниц, персонал отелей западных стран всегда приветлив и старается не выражать свои эмоции, соответственно, постояльцы всегда ощущают себя уютно и комфортно. Но в российских гостиницах дела обстоят несколько хуже. Правда, господин Высоканов считает, что сервис в отечественных объектах размещения постоянно растет. На гостиничном рынке России сейчас достаточно большая конкуренция и собственники отелей понимают, что просто доступных цен для завоевания клиента уже не достаточно. Поэтому в последнее время все больше внимания уделяется поведению персонала таких заведений. Новые отели строятся с учетом современных требований на гостиничном рынке. Также к управлению гостиниц привлекаются новые специалисты, которые понимают, что уровень сервиса в гостиничном хозяйстве играет огромную роль, а современный клиент обращает на это большое внимание. Эксперты внутреннего туризма России очень надеются, что в ближайшее время и на отечественном гостиничном рынке будут введены единые стандарты классификации уровня отелей. Ведь сегодня они довольно условны: кто-то называет себя «гостиницами среднего уровня», кто-то применяет «звездные» категории. Но, очень часто, уровень таких заведений никем не проверяется, что может ввести в заблуждение потенциальных клиентов. Существенным прогрессом назвал президент группы компаний "Мультитур" тот факт, что на черноморских курортах уже нет гостиниц и отелей, которые предлагают услуги по размещению в номерах, в которых нет удобств. Более комфортные условия проживания будут способствовать увеличению потока клиентов. Он заметил, что все больше туристов обращают внимание на гостиницы, в которых есть бассейны, тренажерные залы и кондиционеры, даже в отелях, которые расположены возле моря. Привлекательны и гостиницы, в стоимость которых включено питание, поэтому все больше отелей внедряют такую услугу. Практически все объекты размещения, которые расположились на берегу Черного моря, вводят все новые и новые услуги, чтобы привлечь как можно больше клиентов. Например, беспроводной интернет – это уже необходимость, а качественная анимация – тоже для многих гостиниц является нормой. Господин Высоканов отметил позитивную тенденцию в туристической и гостиничной сфере черноморского побережья. В некоторых курортах количество туристов за первый квартал увеличилась на 15%,по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Опубликовано: 11 апреля 2012
Просмотров: 2763
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook