Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Компания InterContinental Hotels Group планирует открыть в России 100 гостиниц
Представители гостиничной компании InterContinental Hotels Group недавно заявили о своих планах строительства и открытия 100 гостиниц на территории России. Анжела Брав, исполнительный директор компании InterContinental Hotels Group PLC (IHG) в Европе сообщила, что такое количество открытых или пребывающих на стадии строительства отелей они планируют иметь уже к 2020 году, но не только в России, и в некоторых странах СНГ. В частности, с правительством Узбекистана уже сегодня ведутся переговоры о строительстве нескольких отелей в Самарканде, Бухаре, Хорезме. По словам представителя гостиничной компании, достичь такого большого числа гостиниц они смогут в результате заключения договоров управления и франчайзинга, а также возможны совместные инвестиционные проекты. По словам исполнительного директора InterContinental Hotels Group PLC, туристический рынок России не достаточно стабилен для того, чтобы на него зашли различные крупные гостиничные бренды. Все это зависит от многих факторов, например, от политической ситуации или от состояния экономики в целом. Но сегодня наблюдается некоторая стабильность в стране, поэтому уже можно говорит о начале реализации планов по увеличению количества объектов гостеприимства в России. Вопрос об «открытости» страны тоже достаточно важен, ведь в стране, где много регулирующих факторов, очень сложно вести любой бизнес, включая и гостиничный. Например, как сообщил, Анжела Брав, в одной из гостиниц, которую открывала его компания в России, в ресторане должны были быть особые скатерти, но к моменту открытия их так и не было из-за проблем, которые возникли на таможне при их поставке.
Эта гостиничная компания считает очень перспективным направлением России и стран СНГ в гостиничной сфере. Если вложить средства и силы в развитие бизнеса в этом направлении сегодня, то можно получить значительный рост всей сети уже в ближайшем будущем. Кроме того, компания дает возможность обучения кадрам, которые работают в их отелях. Например, в Ташкенте, уровень жизни в котором не так уж высок, в одной из гостиниц этой компании работает достаточно большое количество сотрудников. Среди них много молодых людей. В этих гостиницах они имеют возможность обучаться иностранным языкам и общаться с разными категориями людей, приобретая, таким образом, большой опыт в гостиничной сфере. После этого им открыта дорога в разные страны мира, когда они уже станут специалистами высокой квалификации.
Как сообщил представитель компании InterContinental Hotels Group PLC, многие экономисты считают российский рынок нерентабельным и предсказывают ему падение. Но в этой гостиничной компании верят в успешность своих планов и стараются сделать все, чтобы занять место лидера на гостиничном рынке России.
Опубликовано: 17 апреля 2012
Просмотров: 3092
Рубрики: Гостиницы России, Гостиничный бизнес, Гостиницы InterContinental, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook