Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Отели Hyatt в Германии подготовили оздоровительные спа-процедуры специально для мужчин
В последние годы мужчины стали уделять больше внимания уходу за собой, и сегодня почти каждый четвертый клиент спа-центров в отелях Hyatt – представитель сильного пола. При этом особую популярность среди мужчин завоевали маникюр и педикюр.
«В целях экономии времени современные мужчины предпочитают проходить косметические и оздоровительные процедуры в рамках одного сеанса. Помимо классического массажа они все больше проявляют интерес к таким косметическим процедурам, как педикюр. Подобные «ритуалы», которые еще пару лет назад считались приемлемыми только для метросексуалов, теперь являются обязательными для многих мужчин», – отметил Грит Энгельбрехт (Grit Engelbrecht), спа-менеджер отеля Grand Hyatt Berlin.
Следуя этой тенденции, Club Olympus Spa & Fitness в Park Hyatt Hamburg сфокусировал свое внимание на потребностях мужской аудитории и создал специальное предложение «Day Spa – For Men», пользующееся большой популярностью у представителей сильного пола. Оно включает в себя массаж с использованием аромамасел, процедуры для лица и области шеи, а также спа-маникюр и педикюр.
В Rive Spa в Hyatt Regency Dusseldorf мужчины составляют около 45% посетителей. Спа-центр предлагает своим клиентам широкий выбор спа-услуг, включая «The Gentleman» (уход за лицом, руками и стопами), «The Athletic» (уход за лицом, массаж), «The Powerful» (фирменная процедура для лица) и «The Manager» (расслабляющий массаж и маникюр).
«Постепенно мужчины освобождаются от предвзятого отношения к спа и сегодня ожидают предложений, ориентированных конкретно на них. В Rive Spa мы уделяем особое внимание составлению индивидуальных программ, соответствующих образу жизни наших клиентов», – сообщил спа-менеджер Hyatt Regency Dusseldorf Элиф Арслан (Elif Arslan).
Опубликовано: 19 апреля 2012
Просмотров: 1227
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Hyatt, Гостиницы Германии, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Hyatt Hotels Corporation
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook