Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Объем инвестиций в столичный гостиничный сектор увеличивается
В 2011 году объем инвестиций в гостиничную отрасль Москвы составил 1,2 миллиарда долларов США. Об этом свидетельствуют данные международной консалтинговой компании Praedium ONCOR International, сообщает gazeta.ru. Этот показатель значительно выше, чем в предыдущем году, где в этот сегмент инвестировали всего 100 миллионов долларов. Все это свидетельствует о том, что данная отрасль начинает возрождаться после тяжелых кризисных времен, когда общий объем инвестиций в гостиничный сегмент снизился в 5-10 раз. Именно в 2009-2010 годах на московском гостиничном рынке наблюдалась очень инертное поведение всех его участников. В этот период не проводилось практически никаких значительных сделок купли-продажи или других сделок в гостиничном сегменте. Но уже в 2011 году наблюдалась существенная активизация. По словам Анны Карповой, которая является старшим аналитиком отдела исследований и аналитики компании Praedium ONCOR International , значительную долю в формировании этих показателей сыграла крупная сделка по продаже гостиницы «Ritz-Carlton», которую приобрела компания УК «Верный капитал». Стоимость этого отеля, площадью в 59,3 тысяч квадратных метров, составила 700 миллионов долларов США. Специалисты прогнозируют дальнейшее увеличение денежного оборота на столичном гостиничном рынке до 1,4 миллиарда долларов США. В этом году произойдет несколько достаточно крупных событий на территории Москвы. В частности одним из самых крупных называют открытие первого на территории страны отеля под мировым именем Mercure. Гостиница «Mercure Arbat» будет расположена на Смоленской площади, а в ее номерном фонде буде представлено 109 номеров. При этом минимальная стоимость номера в этом заведении составит немного меньше 6000 рублей за ночь. Кроме того, в Москве планируется открыть еще три гостиницы, благодаря которым номерной фонд города увеличиться на 700 номеров. Интерес к гостиничным объектам обусловлен несколькими факторами. Во-первых, этот рынок еще не до конца освоен и есть возможность занять лидирующие позиции. А во-вторых, столичное правительство проводит достаточно лояльную политику в отношении предприятий, которые заняты в гостиничной сфере. Вдобавок к этому, московские власти реализуют различные программы, которые развивают туристическую отрасль. Например, согласно программе «Развития индустрии отдыха и туризма в Москве в 2012-2016 годах» в этом году в Москве ожидают принять до 4,5 миллионов человек. А это, в свою очередь, повлияет на загрузку гостиниц. Например, за первые три месяца этого года загрузка гостиниц Москвы увеличилась на 5,5%.
Опубликовано: 09 июля 2012
Просмотров: 1768
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook