Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
5 минут с успешным генеральным директором: Виктор Камхис
На этот раз в центре внимания Г-н Виктор Камхис генеральный директор двух брюссельских отелей: Le Chatelain Boutique Hotel и Hotel Siru.
Что движет Вами? Какова основная цель, ради которой вы занимаетесь своим делом?
Я люблю свою работу, потому что работать в гостиничном бизнесе – это моя страсть. Для этого нужно обладать внутренней позитивной энергией, делиться ей с окружающими – особенно с собственным персоналом. Хороший руководитель должен уметь сделать работу веселой, интересной и перспективной для всех.
Насколько важно образование в области туристического обслуживания, чтобы достичь успеха в этой области?
Конечно, очень важно иметь знания в области гостиничного бизнеса, но работая в гостиничной индустрии, каждый день приходится доказывать свой профессионализм.
Если бы вам предстояло окончить школу гостиничного бизнеса в 2011 году, каков бы был ваш следующий шаг?
Если бы я сейчас оканчивал отельную школу, мой следующий шаг бы заключался в поиске компании, в которой есть перспективы карьерного роста. Очень важно иметь карьерный план в компании, где вы будете работать. На первых порах заработная плата не должна быть приоритетом.
Практическое или теоретическое образование, – какое важнее и почему?
Оба направления чрезвычайно важны и образование в этой сфере необходимо. В то же время тот опыт, который можно получить, общаясь с коллегами и менеджерами на работе, бесценен.
Какие аспекты вашей работы представляют наибольшую сложность?
Постоянно маневрировать между множеством приоритетных и ключевых вопросов, чтобы определить, что лучше для бизнеса, людей и гостей.
Чтобы руководить отелем, Вам нужно много персонала. Насколько важна роль стажеров для такого отеля?
Нам очень важно иметь стажеров в нашей компании, потому что они могут принести неоценимую пользу отелю своей качественной работой.
В качестве менеджера отеля, какого стажера Вы бы наняли?
Позитивное отношение к работе и желание учиться.
Каков Ваш следующий шаг?
Надеюсь, что через год я буду руководить уже четырьмя гостиницами нашей компании.
Чем ваш отель хорош в плане стажировки и работы?
К стажерам мы относимся также как к работникам. Мы предлагаем им те же возможности в плане обучения, развития, а также перспективы трудоустройства в наших отелях.
Благодарим Вас, господин Камхис, за Ваше интервью! Желаем Вам удачи и успехов в будущем!
Опубликовано: 15 августа 2012
Просмотров: 1826
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Интервью
Регионы: Москва
Компании: WorkInHotels
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook