Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Система автоматизации отелей ODMS
В настоящее время уже не обсуждается вопрос о необходимости системы автоматизации гостиниц и отелей. Владельцы и руководителя этого бизнеса давно поняли, что такая система далеко не роскошь, а инструмент, обеспечивающий оперативность обслуживания клиентов, контроль за действиями персонала и другими процессами, что несомненно позволяет увеличивать прибыль и оставаться на плаву.
Актуальным становится вопрос о том какую систему выбрать, так как сегодня на рынке существует огромное предложение подобных программ зарубежного и отечественного производства. Пожалуй, самыми известными являются такие системы как Fidelio и Opera.
Решения для малых гостиниц .
Системы автоматизации актуальны не только для крупных гостиниц, имеющих более 100 номеров, но и для более мелких отелей. Даже если гостиница состоит из 10 номеров, существуют бизнес-процессы, которые не обходятся без автоматизации. Например, возможность забронировать один из номеров с помощью формы online-бронирования на сайте отеля.
Однако, владелец гостиницы из 10 номеров зачастую не готов выложить несколько тысяч долларов за ту же самую Fidelio. А даже если и готов, то вряд ли он будет пользоваться системой на 100%: большинство функций системы, рассчитанной на большие отели и гостиницы останется невостребованной.
Проблему способны решить специальные программы, рассчитанные на мини-отели и небольшие гостиницы. Одна из таких систем – ODMS, способна полностью решить проблему автоматизации, причем за небольшие деньги.
Возможности ODMS
• Управление номерным фондом. Наиболее важная часть в любой системе автоматизации гостиниц – это удобство управления номерным фондом. В системе ODMS предусмотрено несколько способов сдачи номера: гостиничный способ (номер целиком) или хостельный (по коечно).
Существует возможность разделения номеров по нескольким признакам (наличию, телевизора, кондиционера; номер «эконом», «бизнес» или «люкс»). Четко продуманная система регулирования стоимости позволит назначать цену за номер или за место в зависимости от ситуации.
Например, можно поднимать цены за более комфортные номера в хостеле, или делать стоимость проживания одного гостя в двухместном номере ниже, чем двум гостям.
Также в системе реализован модуль online-бронирования, который можно связать с формой бронирования на сайте гостиницы.
• Управление продажами. Система позволяет не только управлять арендой номерного фонда, но и вести учет продаж дополнительных услуг, таких как парикмахерская, спортзал, заказ такси, аренда инвентаря и т.д.
Система разделяет клиентов на физических и юридических, что позволяет учитывать особенности расчетов с ними. Также в системе имеется возможность высчитывания процента при работе с посредниками по продаже услуг гостиницы. Для удобства работы с иностранцами в ODMS можно оформлять документы на нескольких иностранных языках.
• Получение отчетности. Регулярный анализ деятельности отеля позволяет своевременно принимать решения по улучшению работы, поэтому система предоставляет возможность получать отчеты по заказам, по платежам, по бронированиям, по работе с агентами, по графику загруженности и т.д.
• Управление лояльностью. Сбор информации и клиентах позволит значительно улучшить работу гостиницы, поэтому в системе ODMS предусмотрена возможность сбора такой информации как место работы гостя, место жительства, его увлечения, интересы и т.д. Это позволит разрабатывать индивидуальные скидочные предложения и акции.
Популярность скидочных и клубных карт создает необходимость в их учете и ведении, и такая функция предусмотрена в данной системе автоматизации.
В системе есть модуль рассылки, поэтому можно будет периодически напоминать о себе вашим клиентам, отправляя поздравления с днем рождения, с праздниками, информацию о скидках, акциях и т.д.
Важной составляющей в управлении лояльностью является сбор и систематизация отзывов посетителей, которые позволят быстро выявить недостатки и своевременно устранить их.
Преимущества ODMS
1. Стоимость системы. К основным преимуществам системы можно отнести её стоимость, которая составляет всего-навсего 950 рублей в месяц или 9120 рублей в год. За такую цену полноценную систему автоматизации может позволить себе любая гостиница.
2. Доступность системы. Для работы системы не нужно никакого специального оборудования, не нужно закупать мощный сервер и т.д. Система находится на сервере разработчика и работает в режиме online, то есть для того чтобы войти в систему нужен простой компьютер с доступом в Интернет.
3. Надежное хранилище данных. Сохранность ваших данных гарантируется надежным хранилищем, практически исключающим возможность их потери.
Таким образом, в системе ODMS www.odms.pro есть всё, что необходимо современному мини-отелю и все это за небольшие деньги. Кроме того, система является динамической и в случае необходимости может легко подстроится под индивидуальные нужды и особенности конкретного клиента.
Опубликовано: 27 августа 2012
Просмотров: 4120
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Разработки и Инновации, Технологии и IT, Консалтинг и Управление, Онлайн-маркетинг, Интернет-маркетинг, Клуб Отельеров, Новости гостиниц, Системы бронирования, Бронирование гостиниц
Регионы: Москва
Компании: Open Doors
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook