Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Новые технологии развития бизнеса в Интернет
За хитрыми формулировками «Интернет-продвижение», «онлайн-технологии» и им подобными скрываются две простые вещи, без которых сегодня невозможно развивать бизнес. Во-первых, всемирная паутина перестала быть игрушкой, сейчас это информационная среда, в которой мало просто иметь «визитную карточку» - здесь надо серьезно работать, чтобы получить прямую реальную отдачу. И, во-вторых, заниматься развитием бизнеса в Интернете лучше с помощью профессионалов, которые умеют это делать. Так, собственно, и работают зарубежные отели и гостиничные сети, и результат налицо. В нашей стране пока еще можно добиться аналогичных результатов с меньшими затратами. А правильного партнера мы готовы вам порекомендовать.
Гид по Москве - информационный портал Restlook – сравнительно молодой проект, хотя в портфолио команды уже есть реализованные масштабные проекты в Подмосковье. Принципиальное отличие этого ресурса от аналогов заключается в ориентированности на клиента: сайт «раскручивает» не себя, а профили тех заведений, которые представлены на ресурсе. Переводя с «птичьего» языка на нормальный: потенциальный клиент, который озаботился поиском гостиницы в нужном ему районе столицы (например, рядом с местом, куда он едет в командировку), попадает на вашу собственную страницу, размещенную на Restlook. Дальше сделано все для того, чтобы этот будущий клиент задержался подольше, в первую очередь благодаря панорамной съемке. В отличие от обычных фотографий панорамы обеспечивают эффект присутствия, их можно крутить, приближать и удалять, рассматривать отдельные элементы, это интересно и помогает сделать выбор в пользу именно данного отеля: обычно описания и фотографии на сайтах похожи друг на друга, как близнецы, а здесь человек оказывается практически внутри вашего отеля.Зайдите и попробуйте сами, увидите, что это работает. Кстати, такая «наглядная» технология особенно полезна для привлечения иностранных гостей, которые не умеют читать по-русски – здесь все наглядно.
Здесь же, не покидая портал Restlook, можно посмотреть, что расположено рядом – какие рестораны и бары находятся поблизости, в какой музей или театр неподалеку можно сходить, даже где по соседству сделать прическу, вариантов множество. Это тоже помогает сделать выбор в пользу именно вашего отеля. Технология поиска по принципу «что расположено рядом» работает и «в обратную сторону». Человек, зашедший на аналогичную страничку ресторана или музея, увидит, что рядом расположен ваш отель, чем привлекается внимание потенциальных клиентов. Такая система уникальна, больше никто в Москве подобного не предлагает. Именно за это портал Restlook занял первое место в номинации «туризм» престижнейшей премии «Рейтинг Рунета».
Портал активно развивается, занимает первые строчки в рейтингах и поисковых системах. В ближайших планах реклама за рубежом, версия для мобильных устройств и так далее. При этом, повторимся, Restlook продвигает не себя, а те заведения, которые завели себе страницу на портале. Это надежный и перспективный партнер для развития вашего бизнеса.
Опубликовано: 18 сентября 2012
Просмотров: 2883
Рубрики: Гостиничный бизнес, Интернет-маркетинг
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook