Москва

Starwood Hotels & Resorts Worldwide запускает инновационную программу обучения 2012 года

1 октября 2012 года, Стэмфорд, штат Коннектикут – Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. (NYSE: HOT) объявила о запуске новой кампании, основной целью которой станет ознакомление профессионалов в области туризма с более чем 200 курортами, входящими в международное портфолио Starwood. Начиная с этой недели, Starwood приглашает профессионалов туристической отрасли «открыть мир возможностей, почувствовать роскошь и заработать бонусы». Эксперты смогут насладиться потрясающим четырехминутным видео, посвященном динамичному развитию курортной коллекции Starwood и разнообразию предлагаемых вариантов отдыха, способных удовлетворить вкусы даже самых взыскательных клиентов. После завершения обучения, забронировав одну ночь на курортах Starwood по специальной цене STARPRO, вторую ночь в отеле профессионалы в области туризма получат бесплатно.        

«Динамично развивающееся портфолио курортов Starwood включает в себя множество титулованных отелей в самых популярных уголках планеты, где гости могут насладиться игрой в гольф, услугами SPA, катанием на горных лыжах, предложениями для влюбленных, вариантами отдыха для всей семьи или уединенным отдыхом на островах», – отметил Крис Остин (Chris Austin), Вице-президент международного департамента продаж розничных услуг и премиальных предложений Starwood Hotels & Resorts. – «Мы хотим познакомить наших партнеров со всеми вариантами отдыха, которые мы предлагаем нашим клиентам, и хотим, чтобы они смогли насладиться ими лично. В рамках проведения кампании в этом году, мы надеемся увидеть тысячи профессионалов в области туризма на наших курортах».  

Новая кампания Starwood проходит с 1 по 14 октября 2012 года. С помощью захватывающих изображений участники программы познакомятся с международной коллекцией курортов Starwood и узнают об уникальных предложениях компании в различных уголках планеты. Забронировав одну ночь на курортах Starwood, эксперты получат вторую ночь в отеле бесплатно. Бронирование должно быть осуществлено на личной страничке эксперта на ProLearning до 31 декабря 2012 года. Предложение действительно для путешествий в период с 1 по 31 декабря 2012 года.      

Международное портфолио Starwood включает в себя более 200 курортов в 52 странах под брендами St. Regis, The Luxury Collection, W Hotels, Sheraton, Le Méridien, Westin и Four Points by Sheraton. Курорты варьируются от The St. Regis Princeville Resort на острове Кауай до Westin Los Cabos в Мексике, Le Meridien в Абу-Даби и курорта Sheraton на Фиджи. Программа доступна на восьми языках.

О Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc.

Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc. является одной из ведущих компаний в сфере туризма и отдыха с 1112 отелями в более чем 100 странах и штатом, насчитывающим 154 000 человек. Компания Starwood – собственник, оператор и правообладатель отелей, курортов и резиденций таких всемирно известных брендов как St. Regis®, The Luxury Collection®, W®, Westin®, Le Méridien®, Sheraton®, Four Points® by Sheraton, Aloft® и ElementSM. Компания гордится одной из самых популярных в индустрии программ лояльности Starwood Preferred Guest (SPG), позволяющей ее членам зарабатывать и использовать бонусные баллы для бронирования номеров, повышения категории номеров и перелетов без закрытых дат. Компании Starwood также принадлежит Starwood Vacation Ownership, Inc., которая является одним из главных разработчиков услуги, предоставляющей возможности временной аренды апартаментов класса премиум.


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника