
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Торговая марка Tork представила программу для отелей - «Одной звездой больше»

Москва - 12 сентября в отеле Кортъярд Марриотт Москва Павелецкая прошло совместное мероприятие торговой марки Tork и Первого Клуба Профессионалов гостеприимства. Мероприятие было приурочено к вступлению торговой марки Tork в первое в России профессиональное сообщество хаускиперов. В рамках мероприятия прошла презентация гигиенической продукции с символическим названием «Одной звездой больше». Презентацию посетили более 40 хаускиперов лучших гостиниц Москвы.
Гости обсудили современные тенденции в обеспечении гигиены на предприятиях сферы гостеприимства, а также познакомились с гигиеническими решениями Tork для гостиничного сегмента. Ассортимент включает в себя профессиональную гигиеническую продукцию для отелей: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, профессиональные гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент (гигиенические пакетики, салфетки для лица, корзины для мусора различной емкости и т.п.)
Во время презентации гости мероприятия имели возможность испытать продукцию Tork на прочность. В зале были созданы все условия, чтобы «попробовать продукт на зуб». Бумага успешно прошла испытание на впитываемость и влагопрочность. Диспенсеры также достойно выдержали суровые тесты — их бросали на пол, прыгали на них, пробовали царапать, тушили о них окурки. В этот вечер можно было все! После официальной части гостей ждал сюрприз — серия мастер-классов, объединенных темой «Одной звездой больше». Мастер по карвингу учил всех желающих вырезать звезды из овощей, тут же рядом можно было разрисовать пряник в форме звезды или сделать изящную бутоньерку, декорировав ее звездочками. Никто в этот вечер не остался без звездных подарков, сделанных своими руками.
«Уверена, участие торговой марки Tork в Первом Клубе Профессионалов гостеприимства позволит нам наладить более тесную связь с коллегами, поделиться опытом, лучше понять потребности наших Клиентов», — говорит Екатерина Базанова, менеджер по продукту и маркетингу профессионального ассортимента.
О программе Tork «Одной звездой больше»
В рамках программы «Одной звездой больше» торговая марка Tork предлагает ассортимент бумажно-гигиенической продукции, наиболее востребованной в гостиничном сегменте.Ассортимент включает в себя профессиональную продукцию для отелей: бумажные полотенца, туалетную бумагу, жидкое мыло, профессиональные гигиенические диспенсеры и сопутствующий ассортимент. Помимо этого, участники программы получают возможность приобретать туалетную бумагу в стандартных рулонах по специальной цене.
Опубликовано: 05 октября 2012
Просмотров: 2477
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Tork
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook