Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
АCCOR открывает представительство в России
Группа демонстрирует свои успехи в данном регионе и подтверждает планы расширения сети в России - странах СНГ до 50 отелей к 2016 году. На Конференции по инвестициям в гостиничный бизнес России – СНГ, прошедшей в Москве, гостиничная группа АСCOR объявила об открытии представительства ACCOR в России . ACCOR охватывает все сегменты рынка, от экономкласса до класса люкс и включает бренды Sofitel, Pullman, MGallery, Mercure, Novotel, Suite Novotel, Adagio, ibis, ibis Styles и ibis budget.
«Открытие представительства ACCOR, стремительный рост сети и поддержка эффективного взаимодействия укрепляют присутствие группы ACCOR в России и странах СНГ», — комментирует Алексис Деларофф, генеральный директор ACCOR Россия - СНГ. «Это позволяет нам занять сильную позицию в быстро развивающемся рынке, предлагающем много возможностей».
Группа подтвердила свои амбициозные планы развития в России, следуя цели расширения сети до 50 отелей (более 10000 номеров) в России и странах СНГ к 2016 году. ACCOR планирует выйти на рынки Армении, Азербайджана, Грузии, Белоруссии, ориентируясь как на столицы, так и на менее значимые города.
В настоящий момент сеть ACCOR в России включает 14 отелей (более 3500 номеров). В этом году в России было открыто 2 отеля (Mercure Moscow Arbat и ibis Samara), в ближайшие 2 месяца будет открыто еще 3 отеля сети: Mercure в Липецке и Mercure в Сочи и Novotel Moscow City на территории Москва Сити в Москве (в районе делового центра City).
Существенный рост группы ACCOR запланирован на 2013 год. Бренд Pullman, сеть отелей высшей категории для деловых путешественников, включающая 68 отелей и резортов в 22 странах мира, будет представлен в Сочи, укрепляя присутствие группы в столице зимних Олимпийских игр 2014. Также запланировано открытие первого отеля группы под брендом ibis в Астане, столице Казахстана и еще 6 отелей в Москве, Калининграде и др. городах.
ACCOR Group продолжает развивать сети отелей под своими брендами в регионах через договоры управления и франчайзинга, стимулирующие рост группы в соответствии со стратегией, основанной на модели «облегченных активов» (asset light model). В планах развития группы — увеличение количества договоров по модели облегченных активов до 85 % (через договоры управления и франчайзинга).
Об ACCOR Group
ACCOR, ведущий мировой гостиничный оператор и лидер на рынке Европы с около 3 500 отелями на 440 000 номеров в 92 странах. Широчайшее портфолио гостиничных брендов ACCOR — Sofitel, Pullman, MGallery, Novotel, Suite Novotel, Mercure, Adagio, ibis, ibis Styles, ibis budget, hotelF1 — охватывает все сегменты рынка, от экономкласса до класса люкс. Группа насчитывает более 160 000 сотрудников по всему миру и предлагает клиентам и партнерам свои знания и опыт, накопленные за почти 45 лет работы.
Опубликовано: 17 октября 2012
Просмотров: 3399
Рубрики: Гостиницы России, Гостиницы Accor, Гостиничный бизнес
Регионы: Москва
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook