Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Hotels.com - лауреат российской премии «Моя планета»
«Эта награда, как отзывы путешественников и экспертов индустрии по всему миру и в России, свидетельствует о том, что мы движемся в правильном направлении. Наша цель – укрепить позиции лидера мнений в гостиничном секторе, предоставляя лучший на рынке сервис для российского потребителя и делая процесс бронирования простым, быстрым и удобным для каждого путешественника, - прокомментировал Флориан Русс, директор по маркетингу Hotels.com. - Мы гордимся проектами, осуществленными за последние годы. В их числе Hotel Price Index, самый уважаемый в мире глобальный аналитический документ о ценах на проживание в отелях, ведущая на этом рынке программа лояльности Welcome Rewards, наше мобильное приложение, которое делает процесс бронирования еще более простым и быстрым, а также множество глобальных исследований, посвященных туризму. Мы хотели бы поблагодарить наших клиентов, ведь без них у нас не было бы этой награды. Спасибо!»
Опубликовано: 24 ноября 2012
Просмотров: 1639
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook