Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
200 000 рублей на разработку гостиничного сайта ушли в Дубну
В пятницу 30 ноября в блогеTravelLine был объявлен победитель акции «Сдай старый сайт – получи новый бесплатно». Им стал гостиничный комплекс «Дубна», расположенный в одноименном подмосковном городе. Победитель получит совершенно новый интернет-ресурс стоимостью 200 000 рублей. Он будет разработан профессионалами компании TravelLine с учетом требований представителей отеля. Сайт станет профессиональным инструментом, который привлечет новых гостей и повысит долю прямых онлайн-продаж.
Финалисты конкурса, в число которых вошли 10 отелей из Москвы, Челябинска, Перми, Самары, Уссурийска, Воронежа, Калининграда и других российских городов, получат 25% скидку на разработку сайта от компании TravelLine. Участники, не попавшие в финал, до конца года получат бесплатный аудит собственного сайта. Специалисты TravelLine выявят ошибки и недостатки, негативно влияющие на онлайн-продажи.
Максим Пименов, менеджер по маркетингу TravelLine, автор идеи акции: «Качество присланных сайтов оказалось куда выше, чем в среднем по России. Откровенно слабых кандидатов не нашлось даже для шорт-листа. При этом в Рунете очень много плохих гостиничных сайтов. Их владельцы упустили хороший шанс выиграть главный приз».
Виктор Сидоркин, заместитель руководителя Управления гостинично-ресторанного комплекса Объединенного института ядерных исследований (ГК «Дубна»): «О компании TravelLine я впервые услышал, когда искал в Интернете информацию о модуле онлайн-бронирования для нашего сайта. А нашел даже больше, чем искал – на медиа-портале prohotel.ru PR-менеджер TravelLine Елена Малышева не только рассказала о преимуществах модуля, но и провела бесплатный базовый аудит сайта.
Через некоторое время я узнал об акции «Сдай старый сайт, получи новый взамен» и решил участвовать. Согласитесь, такой акцией грех было бы не воспользоваться. Нам очень приятно, что выбрали нас, хотя и немного обидно. Естественно, мы с коллегами с нетерпением будем ждать новый сайт с модулем онлайн-бронирования TravelLine. Сейчас на сайте гостиничного комплекса «Дубна» стоит форма по запросу. С гостем по телефону или электронной почте связывается администратор гостиницы. Мы понимаем, что это несовременно. Надеемся, что с появлением модуля TravelLine число бронирований у нас повысится в разы, особенно в низкий сезон».
Опубликовано: 04 декабря 2012
Просмотров: 3702
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Конкурсы, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook