Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В 2013 году в Москве откроется десять гостиниц ведущих мировых брендов
Аналитики прогнозируют наступление в российской столице настоящего «гостиничного бума». Ожидается, что в 2013 году в Москве будет введено в эксплуатацию сразу несколько крупных гостиничных предприятий. В этом году в столице России открылось пять гостиниц ведущих брендов международного уровня. Однако в следующем году в Москве откроется в два раза больше брендированных гостиниц, чем в уходящем 2012 году. Согласно прогнозам, в 2013 году в российской столице будет запущено более десяти новых гостиниц, управляемых ведущими гостиничными сетями. Следующий год на гостиничном рынке российской столицы будет отмечен появлением первого отеля, управляемого непосредственно компанией «Марриотт». Отель Marriott, который разместится на Новом Арбате, помимо сдачи в аренду номеров, также будет осуществлять продажу апартаментов. Индустрия гостеприимства Москвы в 2013 году также ожидает появления гостиницы Novotel, которая располагается на территории Москва-Сити. Этот отель также обещает стать довольно интересным проектом.
Аналитики гостиничного рынка отмечают, что большая часть московских отелей, заявленных к открытию в 2013 году, не будут отличаться центральным месторасположением. Эксперты говорят о том, что появление на московском рынке новых крупных брендированных игроков не должно серьезно отразиться на операционных показателях отелей. Помимо гостиниц Марриотт и Новотель, московскую индустрию гостеприимства также ожидает открытие отелей в районе аэропортов Внуково и Шереметьево. В районе Внуково в 2013 году откроется гостиница бренда Хилтон. Возле аэропорта Шереметьево появится гостиница бренда Sheraton. Появление в районе московских аэропортов новых гостиниц приведет к росту качественных предложений в этом сегменте гостиничной индустрии. С точки зрения инвесторов и девелоперов гостиничный рынок российской столицы обладает довольно высоким потенциалом. На данный момент на территории брендированных отелей Москвы базируется всего лишь около тридцати пяти процентов всего номерного фонда столицы. Таким образом, у крупных гостиничных операторов сейчас есть хорошие возможности для расширения на московском рынке. Сейчас показатели загрузки отелей Москвы неуклонно растут. При этом, согласно прогнозам экспертов гостиничной индустрии, на рынке гостеприимства российской столицы в ближайшие годы должна сохраниться позитивная динамика.
Опубликовано: 12 декабря 2012
Просмотров: 2665
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook