Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Компания TravelLine запустила бесплатный сервис контроля эффективности гостиничного сайта

«TravelLine: Аналитика» — это бесплатный инструмент для анализа онлайн-продаж с гостиничных сайтов. Этот сервис объединяет мощь сервиса Google Analytics и точные данные о количестве броней с официального сайта гостиницы. Антон Ломакин, руководитель проекта «TravelLine: Аналитика»: «Главный показатель эффективности сайта — это конверсия трафика, т.е. отношение числа броней к общему числу посетителей интернет-ресурса.
Конверсия трафика зависит от множества условий — дизайна и функциональности сайта, стоимости номеров, наличия спецпредложений и дополнительных услуг. Любые изменения этих параметров так или иначе влияют на поведение посетителей. Иногда простой перенос кнопки «Забронировать» из одной части страницы в другую повышает конверсию на десятки процентов. Разработанная нами «Аналитика» с математической точностью отслеживает эффективность любых изменений сайта и их влияние на онлайн-продажи.
Помимо показателей конверсии бесплатная версия «TravelLine: Аналитики» предоставляет:
• данные о посещаемости сайта;
• информацию о самых просматриваемых страницах сайта;
• список городов, жители которых приходят на ваш сайт;
• статистику по мобильным устройствам;
• данные о популярности способов оплаты
• источники трафика на вашем сайте.
Платная версия сервиса — «Аналитика PRO» — включает в себе дополнительные возможности измерения позиций сайта по ключевым запросам. В начале 2013 года мы обновим PRO-версию и добавим данные о частоте запросов и их эффективности (сколько людей приходит на сайт по каждому запросу). Также мы включим в «Аналитику PRO» функцию мониторинга упоминаний бренда (названия гостиницы) в Интернете. Чтобы подключить бесплатный сервис «TravelLine: Аналитика», достаточно заполнить заявку на сайте компании TravelLine.
Опубликовано: 14 декабря 2012
Просмотров: 5992
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: TravelLine (Трэвел Лайн)
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook