Москва

Компания TravelLine запустила бесплатный сервис контроля эффективности гостиничного сайта

«TravelLine: Аналитика» — это бесплатный инструмент для анализа онлайн-продаж с гостиничных сайтов. Этот сервис объединяет мощь сервиса Google Analytics и точные данные о количестве броней с официального сайта гостиницы. Антон Ломакин, руководитель проекта «TravelLine: Аналитика»: «Главный показатель эффективности сайта — это конверсия трафика, т.е. отношение числа броней к общему числу посетителей интернет-ресурса.  

Конверсия трафика зависит от множества условий — дизайна и функциональности сайта, стоимости номеров, наличия спецпредложений и дополнительных услуг. Любые изменения этих параметров так или иначе влияют на поведение посетителей. Иногда простой перенос кнопки «Забронировать» из одной части страницы в другую повышает конверсию на десятки процентов. Разработанная нами «Аналитика» с математической точностью отслеживает эффективность любых изменений сайта и их влияние на онлайн-продажи.

Помимо показателей конверсии бесплатная версия «TravelLine: Аналитики» предоставляет:

• данные о посещаемости сайта;

• информацию о самых просматриваемых страницах сайта;

• список городов, жители которых приходят на ваш сайт;

• статистику по мобильным устройствам;

• данные о популярности способов оплаты

• источники трафика на вашем сайте.

Платная версия сервиса — «Аналитика PRO» — включает в себе дополнительные возможности измерения позиций сайта по ключевым запросам. В начале 2013 года мы обновим PRO-версию и добавим данные о частоте запросов и их эффективности (сколько людей приходит на сайт по каждому запросу). Также мы включим в «Аналитику PRO» функцию мониторинга упоминаний бренда (названия гостиницы) в Интернете. Чтобы подключить бесплатный сервис «TravelLine: Аналитика», достаточно заполнить заявку на сайте компании TravelLine.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook