Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиницы категории три и четыре звезды могут появиться на территории московско-американского парка развлечений
По сообщениям interfax.ru, градостроительно-земельная комиссия российской столицы дала свое согласие на строительство по Варшавскому шоссе тематического развлекательного парка «UniversalStudios», на территории которого разместятся трех- и четырехвездочные гостиницы. В состав комплекса «UniversalStudios», помимо гостиниц, войдут зимний сад, рекреационные зоны, площадки для проведения деловых мероприятий, кинотеатр, музыкальный театр, учреждения торговли и общественного питания. Инвестором этого масштабного проект является общество «Русинком», которое в прошлом году заключило договоренность с компанией «Universal» из Америки о возведении на территории российской столицы парка развлечений. Площадь парка «UniversalStudios» должна составить сто пятьдесят тысяч квадратных метров. В Европе сейчас нет аналога подобному проекту.
Общество «Русинком» в районе Варшавского шоссе построит культурно-досуговый и гостинично-деловой центр. В рамках реализации проекта также будет создана перехватывающая парковка. При реализации проекта задействована подземная площадь. Инвесторы предполагают подвести к парку выход со станции метро «Аннино».
Специалисты мировой гостиничной индустрии сейчас довольно высоко оценивают перспективы гостиничных объектов, которые возводятся на территории крупных многофункциональных комплексов, торговых и культурно-развлекательных центров. Особенно востребованы подобные объекты в крупных мегаполисах, которые являются финансовыми, деловыми и туристическими центрами. Так, сейчас в Арабских Эмиратах и Саудовской Аравии получают развитие проекты дорогих гостиниц, которые располагаются на территории торговых центров. В подобных отелях, как правило, останавливаются шопинг-путешественники. Предполагается, что в ближайшей перспективе гостиничный рынок начнет активнее осваивать торговые и развлекательные площадки Европы. Сейчас реализовать подобный гостиничный проект в Москве планирует компания Crocus Group. На одной территории с торговым центром компания намеревается возвести два отеля. Правда, эксперты гостиничного рынка не ожидают, что в ближайшее время в Москве будут развиваться шопинг-гостиницы. В жарких странах гостиницы, располагающиеся на территории крупных торговых и развлекательных комплексов, востребованы, прежде всего, из-за климата, который затрудняет комфортабельное передвижение на большие расстояния. В Европе и России отели все больше тяготеют к выставочным и деловым площадкам, в связи с чем, для европейских государств сейчас актуальны гостинично-деловые центры.
Опубликовано: 17 декабря 2012
Просмотров: 2194
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Туристский бизнес, Гостиницы Москвы, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook