
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Русская Школа Управления приглашает всех желающих посетить курс повышения квалификации для руководителей гостиниц

Программа курса
МАЛОБЮДЖЕТНАЯ ПРОГРАММА ПРОДВИЖЕНИЯ
• Оценка ключевых маркетинговых параметров работы компании:
• Наше предложение. Конкурентоспособность и удовлетворенность клиентов
• Ценообразование. Соответствие уровня цен предложению
• Каналы продаж и коммерческая эффективность работы персонала с клиентами
• Целевая аудитория:
- Типы клиентов и цели в отношении их
- Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
• Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
• Психология клиента – как и кого они выбирают. Как повлиять на их выбор
• Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем
• Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать
• Лестница категории в сознании клиентов
• Анализ конкурентной среды и положения на рынке:
• Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
• Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы
• Выявление точек отличия и конкурентного преимущества
• Что необходимо для проведения успешной рекламной кампании и как этого достичь
• Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения
• Обзор сильных и слабых сторон СМИ и других инструментов продвижения, наиболее часто используемых при продвижении сервисных компаний
• Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды
• Приемы партизанского копирайтинга
• Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов
• Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта
• Ключевые особенности успешной рекламной кампании
• Типичные ошибки и неудачи – российская практика
• 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеряемость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя
• Как добиться максимальной эффективности от своей рекламы и при этом экономить.
СЕРВИС И ПОСТРОЕНИЕ ДОЛГОСРОЧНЫХ ОТНОШЕНИЙ С ГОСТЯМИ
• 10 шагов к постановке системы сервиса в гостинице
• Триединство сервиса: услуга, сервис, обслуживание
• Основы клиентоориентированного подхода к управлению
• Развитие отношений с гостями - от маркетинга к сервису. Значение постоянных клиентов
• 10 составляющих безупречного сервиса.
• Анализ наиболее успешных решений и технологий. Типовые ошибки
• Внедрение сервисной стратегии: процедуры, технологии, персонал
• Разработка и контроль ключевых показателей эффективности обслуживания.
МЕНЕДЖМЕНТ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
• Отличительные особенности услуги
• Понятие «услуга». Жизненный цикл услуги
• Методика оценки эффективности услуги
• Отличительные особенности и специфика управления гостиничным предприятием
• Жизненный цикл гостиничного предприятия
• Виды текущего и проектного управления
• Виды бизнес процессов в структуре управления гостиницей
• Показатели эффективности гостиничного предприятия
Основы менеджмента услуг
• Управленческая структура современной гостиницы
• Службы, отделы, подразделение отеля. Взаимосвязь
• Технологии и фишки управления
• Международные стандарты гостиничного менеджмента
• Система управления качеством. Критерии оценки качества. Контроль качества
Классификация гостиниц
• Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации. Понятие “гостиница”
• Классификация гостиниц. Номерной фонд. Европейский стандарт
• Тенденции развития гостиничного бизнеса на современном этапе
• Взаимосвязь типа отеля и стратегии развития. Самые необычные отели мира
• Основные слагаемые успеха в гостиничном бизнесе: месторасположение, архитектура здания, целевое позиционирование, планировка, логистика, качество, эргономика, оснащение, персонал.
ПЕРСОНАЛ И ТЕХНОЛОГИИ ОБСЛУЖИВАНИЯ
• Система управления персоналом гостиничного предприятия
• Стандарты, система контроля, документооборот
Организация службы приема и размещения
• Резервирование (бронирование). Прием и размещение гостей (заезд).
• Регистрация и ее порядок
• Тарифы на номера
• Ключевое хозяйство. Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей
• Организация хранения ценных вещей
• Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка)
• Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета)
• Методы, позволяющие исключить недополученные отелем доходы
• Работа операторов телефонной связи. Нормы общения
• Обеспечение безопасности гостей. Служба швейцаров и служба охраны
• Ночной аудит в гостинице. Нестандартные ситуации, контроль над ними
• Организация медицинского обслуживания гостей
Организация работы службы Housekeeping
• Состав службы. Должностные инструкции персонала службы. Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
• Новейшие тенденции в технологии поэтажного обслуживания гостей.
• Различные виды уборки, ключевое хозяйство, работа с бельем.
• Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
• Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания)
Организация службы питания
• Выбор, оптимизация и проработка правильной концепции службы организации питания, в зависимости от типа гостиницы
• Стандарты службы
Организация учета, снабжения и финансовой деятельности
• Основы управленческого учета
• Отчетность о доходах и расходах
• Планирование
• Контроль за расходами
• Системы закупок
• Договорные отношения с компаниями - поставщиками товаром и услуг для гостиницы
• Аудит и контроллинг.
ПРОДАЖИ ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ
• Ох уж эти гости! 43 вида негативных гостей - Блиц-тренинг!
• Экскурсия по отелю.
Раскрутка и продвижение отеля
• Каналы продаж (сайт гостиницы, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи)
• Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения
• Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия)
• Автоматизация бизнес-процессов: формирование счетов к оплате, расчеты с гостями;
биллинг, включая местные, междугородние и международные телефонные переговоры, платное телевидение, доступ в Интернет.
УПРАВЛЯЮЩИЙ ГОСТИНИЦЕЙ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ И ЛИЧНЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ
• Основные компетенции управляющего гостиницы. Варианты построения карьеры
• Взаимоотношения управленца и собственника в процессе разработки и реализации стратегии
• Управление структурой гостиницей, людьми и процессами
• Примеры российских и западных образцов систем среднего менеджмента в гостиницах
• Основные принципы тайм-менеджмента. Навыки высокоэффективных людей в управлении собственной жизнью. Основные законы управления временем для планирования деятельности
• Развитие эмоционального лидерства. Типы харизмы. Способы развития харизматичности
• Успешность и позитивное мышление. Правила целеполагания
• Составление индивидуальной программы стресс-профилактики. Конструктивные способы снятия стресса. Способы психологической разгрузки на рабочем месте.
Место: Россия, Москва, г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д.17, к.5
Организатор: Русская Школа Управления
Контакты: Тел. (495) 980-57-28
Опубликовано: 28 января 2013
Просмотров: 4740
Рубрики: Семинары, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Русская Школа Управления
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook