Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Гостиница «Аэростар» в Москве делает выбор в пользу Epitome PMS и Libra OnDemand
Компания Libra Hospitality, ведущий поставщик информационных технологий для гостиничной индустрии России и стран СНГ, и корпорация Softbrands, США, разработчик программных решений для индустрии гостеприимства, совместно объявляют, что гостиница «Аэростар» в Москве сделала выбор в пользу системы управления гостиницей Epitome PMS, системы управления ресторанами Epitome POS и CRM Libra OnDemand для управления четырехзвездочным отелем, который вновь открыт после реконструкции.
«Гостиница «Аэростар» — третий по счету московский отель, выводимый на рынок компанией «ВЭЛ», — говорит генеральный директор компании Виктор Бровка. «Как и для первых двух отелей, „Бородино“ и „Милан“, для „Аэростара“ мы выбрали Epitome от Softbrands и уверены, что сделали правильный выбор. Данные продукты в достаточной степени адаптированы под российский рынок, удобны и дают практически неограниченные возможности как для оперативного управления отелем, так и для получения самых разнообразных статистических данных, необходимых для долгосрочного планирования.»
Помимо системы Epitome PMS, которая будет использоваться для управления гостиницей на 300 номеров, соглашение предусматривает установку ресторанной системы в 6 точках продаж, интерфейсов с периферийными гостиничными системами, а также дополнительных модулей, предлагаемых на российском рынке — системы регистрации паспортов LibraPass, фискального интерфейса и выгрузки данных в систему бухгалтерского учета.
«Epitome PMS от компании Softbrands идеально подходит для такой гостиницы, как „Аэростар“ в Москве», — комментирует Майкл Найт (Michael Knight), вице-президент и генеральный управляющий гостиничного департамента, Европа и Африка, корпорации Softbrands. «Наш партнер в Москве, Libra Hospitality, расширяет присутствие систем cемейства Epitome в России, а также в странах СНГ, Центральной и Восточной Европе. Россия — динамично развивающийся для нас рынок, и мы очень довольны темпами роста количества продаж среди российских гостиниц и взаимовыгодным сотрудничеством с нашим давним и проверенным партнером, компанией Libra Hospitality.»
Основываясь на передовых технологиях, система управления гостиницей Еpitome PMS функционирует в среде Windows, обладает 32-битной архитектурой и открытой структурой данных под управлением мощной СУБД MS SQL Server. Комплекс программных продуктов Еpitome предназначен для автоматизации управления предприятий гостиничной отрасли, интеграции технологических процессов, обеспечения комплексного анализа бизнеса и расширения возможностей по обслуживанию и привлечению гостей.
Для управления продажами и мероприятиями гостиница «Аэростар» выбрала программное решение Libra OnDemand, предлагаемое Libra Hospitality «по подписке» (модель SaaS) и построенное на платформе force.com. Гостиница «Аэростар» стала первым клиентом в России, где будет установлен модуль управления мероприятиями, являющийся одной из составляющих решения Libra OnDemand. «Гостиница „Аэростар“ — бета-клиент для Libra OnDemand. Мы планируем тесно сотрудничать с Libra Hospitality по этому проекту, давать нашу оценку работы и пожелания пользователей по расширению функциональности пакета для того, чтобы продукт мог не только соответствовать, но и превосходить международные требования по организации банкетов и мероприятий», — комментирует Светлана Афанасьева, директор по продажам и маркетингу гостиницы «Аэростар».
«Успех нашей работы на российском рынке прежде всего стал возможным благодаря богатой функциональности программных продуктов семейства Epitome, разработанных Softbrands, а также нашему стремлению предоставлять клиентам высокий уровень услуг и технической поддержки. Партнерство Libra Hospitality и Salesforce.com дает нам серьезное конкурентное преимущество, поскольку наряду с традиционными решениями PMS и СRS, мы предлагаем систему CRM нового поколения», — сказал Николай Бальба, генеральный директор Libra Hospitality.
Опубликовано: 21 июля 2008
Просмотров: 11020
Рубрики: Гостиницы России, Продажи и Маркетинг, Разработки и Инновации, Технологии и IT, Туристический бизнес, Управляющие компании, Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Интернет-маркетинг
Регионы: Москва
Компании: Libra Hospitality
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook