Москва

Путешественники предпочитают всегда оставаться на связи

 

20 февраля 2013 года – Согласно последнему исследованию ведущего портала онлайн бронирования отелей Hotels.com, путешественники,  останавливаясь в очередном отеле, непременно ищут  домашний уют. Первое место в списке незаменимых удобств в отеле занимает бесплатный Wi-Fi и бесплатная еда с напитками, которые обязательно должны содержать кофеин. Все остальное  –  просто приятное дополнение…
 
Быть всегда на связи … бесплатно  
  • 34% респондентов отметили, что бесплатный Wi-Fi – основной критерий, по которому они выбирают отель, даже если отправляются просто на отдых.
  • 56% опрошенных считают, что наличие бесплатного Wi-Fi в отеле –  обязательное условие в деловой поездке.
  • 66%  респондентов отметили, что наличие бесплатного Wi-Fi – это услуга, наличие которой должно стать стандартом в каждом отеле в 2013 году. 
 
При выборе отеля для отдыха или деловых поездок бесплатный Wi-Fi  оказывается предпочтительнее, чем бесплатная парковка или завтрак. Таким образом, выход в интернет  является необходимостью для современных путешественников, а треть из них предпочитает оставаться на связи даже во время отдыха. При этом лишь 11% всех опрошенных  высказали готовность платить за Wi-Fi при проживании в отеле. Среди россиян эта цифра немного больше – 18% респондентов готовы платить за Wi-Fi, чтобы всегда оставаться онлайн.
 
Особенности новых технологий – Любимые  услуги по последнему слову техники 
Технологические блага цивилизации также стоят высоко в списке приоритетов у путешественников. Так, 23% респондентов отметили хорошую современную кофеварку как приоритетное технологическое оснащение гостиничного номера.  20% отдали свои голоса за полностью компьютеризированную комнату, в которой все оборудование и электричество контролируется одним пультом дистанционного управления. 15% туристов отметили, что было бы здорово, если бы в отеле постояльцы в приложение к бесплатному Wi-Fi смогли воспользоваться планшетом, чтобы изучить различную информацию для посетителей, например, обслуживание номеров и местные путеводители.  
Самые востребованные скромные удобства
Для 43% туристов бесплатная бутилированная вода является неотъемлемым атрибутом гостиничного сервиса.  Только респонденты из Тайваня, Гонконга и Бразилии признали, что бесплатные адаптеры для электрических розеток важнее, чем вода в бутылках. В России бесплатная вода в бутылках также заработала наибольшее количество голосов – 40% респондентов назвали ее самым желательным удобством.
 
Путь к сердцу постояльцев отелей – Через  желудок!
·         Бесплатный завтрак туристы (31%) оценивают как наиболее любимое нетехнологическое преимущество, которое должно стать стандартом в каждом отеле в 2013 году. Среди Россиян эта цифра выше – 34% наших соотечественников отметили бесплатный завтрак как наиболее желанное нетехническое удобство в отелях.
·         Счастливые часы, дегустация вин или любые другие мероприятия с бесплатной едой и напитками для 42% респондентов являются наиболее предпочитаемыми нововведениями отелей, континентальный завтрак занимает вторую позицию (19%). Первое место россияне, как и большинство респондентов по всему миру, отдали счастливым часам (46%). Второе место россияне отвели мобильным телефонам для международного общения без платы за роуминг (23%).
·         Путешественники, приветствующие бесплатную еду и напитки в неограниченном количестве, в большинстве своем (23%) скучают по домашнему комфорту. Еще 14% заявили, что им не хватает возможности приготовить что-нибудь самостоятельно на собственной кухне.
 
5-звездочная жизнь  - Высокие и низкие стандарты услуг класса люкс
·         26%  респондентов отметили, что когда они останавливаются в отеле класса люкс, их самая любимая услуга  - это высококачественный фитнес центр и Spa, 21%  также высоко оценили дизайнерские туалетные принадлежности.
  • Среди респондентов, предпочитающих первоклассный сервис, оказались такие, кто вполне могут обойтись без таких услуг, как банное меню/ банный дворецкий (26%) или дополнительная вечерняя уборка номера (24%).
  • Более половины участников опроса (54%)  назвали бесплатное использование Rolls Royce Phantom  “вопиющей” услугой, которую предоставляют первоклассные отели, и которой постояльцы, безусловно, хотели бы воспользоваться. Ничего удивительного! В России цифра практически такая же – половина всех респондентов мечтают покататься на машине Джеймса Бонда во время отпуска.
  • Сюрреалистические поездки на машине предпочтительнее даже чайного сомелье (9%),  комнатного миксолога (9%), и дворецкого с парфюмом (5%).
 
В рамках исследования россияне выбрали сети отелей, уделяющие наибольшее внимание услугам и предоставляющие клиентам только лучшие удобства. Так, первое место занимают отели сети Marriott (23%), второе – отели сети Hilton (19%), третье – отели Radisson (18%). Теперь вы точно знаете, где найти лучшие удобства!
Воспользовавшись фильтрами на портале Hotels.com, вы сможете подобрать те удобства, которые вам больше всего интересны и важны, чтобы сделать свой отдых максимально уютным.
 

Примечания: Опрос был проведен в январе 2013 с использованием средневзвешенных показаний на основе выборки из более чем 8600 респондентов в 28 странах / городах: Аргентина, Австралия, Бразилия, Канада, Китай, Колумбия, Дания, Финляндия, Франция, Германия, Гонконг, Индия, Ирландия, Италия, Япония , Корея, Мексика, Нидерланды, Новая Зеландия, Норвегия, Россия, Сингапур, Испания, Швеция, Швейцария, Тайвань, Великобритания, США. 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника