Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Российские чиновники намерены урегулировать процесс присуждения отелям «звезд»
Как пишет mk.ru, российский министр культуры Владимир Мединский считает, что необходимо как-то урегулировать деятельность Ростуризма. Чиновник предложил создать государственный орган, который бы на основании недовольства гостей имел право понизить «звездный» статус гостиницы. Во время совещания, в рамках которого обсуждалось развитие в РФ туристической индустрии, Владимир Мединский отметил, что на сегодняшний день «звезды» российским отелям присуждаются в хаотичном порядке. Сейчас «звездный» статус объектов гостеприимства определяют уполномоченные компании, которые выбираются региональными администрациями. По мнению министра, подобная ситуация носит произвольный характер, в связи с чем, в вопросе присуждения российским отелям «звезд» необходимо навести порядок.
Геннадий Ламшин, президент гостиничной ассоциации России, со своей стороны, отметил, что на данный момент на российском гостиничном рынке существует довольно жесткий контроль за процессом присвоения «звезд» гостиницам и отелям. По мнению президента ассоциации, в России существует определенный порядок определения «звездной» категории гостиничных объектов. Геннадий Ламшин подчеркнул, что «звезды» российским отелям присуждаются не просто так, по какому-либо приказу. Но, вместе с тем, президент гостиничной ассоциации отметил, что его организация поддерживает мнение о том, что решения об аккредитации отелей должны приниматься коллегиальными организациями, а не отдельными персонами. На данный момент распространено мнение о том, что иностранные путешественники, останавливающиеся в российских гостиницах, считают, что отели России не дотягивают до заявленного ими уровня «звездности». По мнению Геннадия Ламшина, на данный момент в российской индустрии гостеприимства случаи присуждения отелям «звезд» за деньги действительно имеют место быть. Однако, к счастью, подобных случаев коррупции в гостиничном бизнесе России совсем немного.
Относительно того, что многие иностранцы считают, что гостиницы России нередко не дотягивают до своего уровня «звездности», представители российской гостиничной индустрии отмечают, что отели России находятся на высоте. Как правило, подобные случаи недовольства зарубежных туристов происходят в российских гостиницах, самостоятельно присвоивших себе «звезды», которым они не смогли соответствовать. Представители российской туриндустрии отмечают, что подобные случаи необходимо выявлять, а в отношении виновников – применять штрафные санкции.
Опубликовано: 20 марта 2013
Просмотров: 2863
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Классификация гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook