Москва

Тема недели

Для владельцев гостиничного бизнеса на сегодня, как никогда важна продажа номерного фонда по более высокой цене, увеличить средний чек проживания гостя, одновременно и ненавязчиво предложить доп. услуги гостю, рассказать об отеле, при этом не стоит упускать уровень предлагаемого сервиса, а как же стиль и репутацию.

Размещено:

Технологии успеха – современный отель сегодня

HVS UKRAINE & CIS HOSPITALITY OPERATIONS FORUM

11-12 April 2013, Fairmont Grand Hotel Kyiv, Ukraine

Тезис о том, что информационные и коммуникационные технологии стали ключевой составляющей гостиничной индустрии, уже давно не является новым и, более того, звучит все громче и увереннее. Каждый гость пользуется, как минимум, одним смартфоном или планшетным компьютером, использует различные приложения и услуги, для которых необходим постоянно бесперебойный и быстрый интернет. Задача отельера в этом случае – предоставить гостю возможность интегрировать свои персональные устройства в единую инфо систему.  Целью является предоставление максимально комфортных условий для работы, развлечений или отдыха. При этом все стороны получают ряд преимуществ: гость без дополнительных усилий продолжает пользоваться всеми необходимыми ему сервисами, отель улучшает показатели рентабельности повышает лояльность клиентов.

Интернет и цифровое ТВ – базовые сервисы, то, без чего отель не может считаться клиентоориентированным, особенно если речь идет о престижных гостиницах для бизнес-путешественников. Многие отельеры четко понимают, что, казалось бы, такие обычные сервисы можно сделать неоспоримыми преимуществами перед конкурентами, а также обеспечить сокращение издержек и увеличение прибыли.

Основной тенденцией является стремление провайдеров к интеграции многочисленных сервисов в единую систему управления. При этом услуги могут предоставляться различными операторами, а оборудование может быть поставлено различными вендорами.  Таким образом, такие сервисы как ТВ, IP-телефония, Интернет, инфраструктура номера (температура, кондиционер, дверные замки, минибар, вызов персонала) могут управляться по одной конвергентной сети.

Интегрированные технологические решения позволяют сократить затраты на 10-25% по сравнению с традиционным подходом к построению сервисов за счет нескольких факторов: использование уже существующих ресурсов отеля (оборудование, сеть), снижение затрат на персонал, занимающийся обслуживанием сервисов в отеле (все необходимые манипуляции выполняются удаленно), постоянное сокращение энергоемких технологий  в составе сервисов  (отпадает необходимость в некоторых стандартных модулях, по сравнению с традиционными решениями), возможность самостоятельно определять ценовую политику для гостей и, соответственно, управлять процессами окупаемости.

По оценкам западных гостиничных инвесторов и крупнейших бизнес-игроков  Россия становится своеобразной Эльдорадо: в соответствии с данными портала Tophotelprojects.com, сейчас в стране насчитывается 159 крупных отелей, находящихся в процессе строительства или реконструкции. Суммарно  - это номерной фонд, составляющий 50 тыс. номеров. В связи с зимними олимпийскими играми 2014 количество новых проектов только в Москве насчитывает 28 отелей, а в Сочи и Южной части России  - еще 25. Дополнительным катализатором для инвесторов также выступает чемпионат мира по футболу 2018 FIFA WorldCup – такие международные сети как Rezidor, Hilton, Accor, Marriott и IHG очень амбициозно настроены в отношении укрепления своего присутствия на российском рынке. В результате такой нарастающей динамики усиливается и конкуренция в сегменте отелей категорий 4 и 5 звезд, а использование современных технологий, безусловно, играет ключевую роль в формировании преимуществ.

Все эти и многие другие актуальные вопросы, связанные с высокотехнологичными трендами, умными устройствами, новыми возможностями улучшения качества обслуживания гостей и сокращения затрат будут обсуждаться на мастер-классе SMART Отель в рамках Четвертого Гостиничного Форума HVS UHOF в Киеве. Мы приглашаем Вас присоединиться к Николаю Белошицкому из компании SMARTEQ, Полу Байбергу из компании Swisscom и более чем двадцати экспертам индустрии, чтобы получить ответы на актуальные вопросы, касающиеся повышения конкурентоспособности Вашего отеля. Среди участников мастер-класса будет разыгран современный LCD телевизор.

ОБ АВТОРЕ

Николай Белошицкий работает в индустрии гостеприимства более 10 лет. Он начал свою карьеру в качестве менеджера по маркетингу в компании-дистрибьюторе интерьерных и дизайнерских брендов, в том числе и для гостиниц, после чего продолжил профессиональный рост и основал свой собственный бизнес, специализирующийся на продаже, установке и сервисной поддержке оборудования для отелей. С 2009 года по сегодняшний момент Николай является Генеральным директором компании SMARTEQ, реализовавшей сотни успешных проектов в сфере технологий для различных отелей на территории СНГ, связанных с оборудованием номеров, интернетом, безопасностью и комфортом гостей. Николай обладает ценным опытом в сфере технологий для индустрии гостеприимства, начиная от гостиничных сейфов и мини-баров и заканчивая внедрением современных мобильных технологий в гостиничный бизнес, планшетами и интернет-приложениями для "умного" управления вашим отелем и предугадывания нужд современных гостей.

О HVS UHOF

HVS UHOF привлекает собственников, операторов и инвесторов гостиничного бизнеса со всего региона и успел зарекомендовать себя как успешная платформа для делового сотрудничества. Регистрация на Гостичничный Форум по Украине и странам СНГ и Грузии HVS UHOF 2013 уже открыта. Форум, организованный HVS Executive Search, пройдет 11 и 12 апреля 2013 г. в Fairmont Grand Hotel в Киеве. Вместе с такими лидерами индустрии, как Accor, Rezidor, Google, Heliopark, Premier International, STR Global, HVS, и Glion UHOF 2013 обещает быть лучше, чем когда-либо!


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook