Рубрики
Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Размещено:
IHG первым среди гостиничных холдингов будет предоставлять бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы
Москва, Россия – 26 марта 2013 - Гостиничный холдинг IHG (InterContinental Hotels Group) сегодня объявил о том, что всем участникам его программы лояльности – насчитывающей более 71 миллиона человек по всему миру – в гостиницах группы будет предоставляться бесплатный интернет. IHG обнародовал результаты глобального онлайн-опроса*, свидетельствующего, что почти половина всех взрослых путешественников не готовы останавливаться в гостиницах, взимающих за пользование интернетом дополнительную плату.
IHG – первый и единственный гостиничный холдинг, предлагающий бесплатный интернет всем участникам своей бонусной программы во всех отелях – независимо от того, остановились ли они на ночь или просто зашли выпить чашечку кофе или провести встречу. Воспользоваться этим преимуществом смогут миллионы гостей по всему миру, так как IHG присутствует в наибольшем числе стран и располагает самым большим номерным фондом по сравнению с четырьмя другими крупнейшими гостиничными компаниями мира. С июля 2013 года этой услугой смогут воспользоваться члены программы категории Elite, в течение 2014 года ее действие будет распростанено и на всех остальных членов программы лояльности IHG.
Одновременно IHG объявляет о том, что ее ведущая в отрасли программа лояльности Priority Club® Rewards будет усовершенствована и с июля этого года переименована в IHG Rewards Club. Для членов программы вводится целый ряд новых привилегий, в том числе:
- бесплатный интернет для всех участников программы, обладающих статусом Elite. В течение 2014 года данная привилегия будет распространена на всех участников программы;
- возможность быстрее получить статус Elite для тех, кто останавливается в отелях трех или более брендов группы IHG;
- учет ночей за бонусы для получения статуса Elite;
- “дополнительные” ночи участников категории Platinum Elite будут переноситься на следующий год, чтобы помочь им сохранить свой статус и в дальнейшем
Бронирование номеров непосредственно в IHG дает гостям возможность воспользоваться наиболее выгодными предложениями благодаря программе ‘Гарантия лучшей цены’. Они также получают возможность заработать дополнительные баллы в рамках программы IHG Rewards Club.
Посетители и гости могут стать участниками программы IHG Rewards Club бесплатно и без предварительной записи в любом отеле группы IHG. Об изменениях условий программы можно узнать на сайте www.ihg.com/IHGRewardsClub.
Генеральный директор IHG Ричард Соломонс сказал:
“Мы знаем, что стемительный ритм сегодняшней жизни заставляет человека всегда быть на связи и бесплатный интернет приобретает все большее значение. Я горд тем, что IHG стал первым гостиничным холдингом в мире, предлагающим всем участникам его программы лояльности по всему миру бесплатный выход в сеть.
В 2013 году мы отмечаем 10 лет с момента, когда IHG стал независимым холдингом. И хотя мы как компания относительно молоды, у наших брендов, таких как Holiday Inn и InterContinental
Опубликовано: 26 марта 2013
Просмотров: 746
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: InterContinental Hotels Group
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
03 сентября 2024
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
22 апреля 2024
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
06 марта 2024
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook