Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В Москве прошли мастер-классы и семинары для отельеров и представителей туриндустрии
Московский комитет по туризму и гостиничному хозяйству на прошлой неделе провел мастер-классы и обучающие семинары для столичных отельеров и представителей туристической индустрии. По сообщениям tourbus.ru, обучающие мероприятия проводились на территории московской гостиницы «Best Western Вега отель и конгресс-центр». Программа образовательного мероприятия включала в себя ознакомление представителей туристического и гостиничного бизнеса со спецификой законодательства России в туристко-гостиничной сфере. Представители туриндустрии смогли также побывать на семинаре по налоговому и бухгалтерскому учету туристических организаций. В программу мероприятия также вошел семинар, в рамках которого слушателей знакомили со спецификой правоотношений, возникающих при реализации туристического продукта. Мастер-классы, которые в московском отеле «Best Western Вега» на прошлой неделе организовал столичный туристический комитет, были посвящены совершенствованию процесса управления гостиничными и туристическими предприятиями.
Независимый эксперт Екатерина Щербакова в рамках мастер-класса акцентировала внимание собравшихся отельеров и представителей туриндустрии на улучшение уровня сервиса в отелях. Эксперт отметила, что учреждениям гостеприимства становится все труднее выживать на рынке. Сейчас на московском гостиничном рынке работают пятнадцать отельных сетей международного уровня и одиннадцать российских сетей. В прошлом году в российской столице были введены в эксплуатацию 22 новых учреждения гостеприимства. В этом году в Москве ожидается ввод в эксплуатацию еще пятнадцати отелей. По мнению Екатерине Щербаковой, в условиях растущей конкуренции на московском гостиничном рынке отелям для того, чтобы выжить, остается поддерживать качественный сервис. По мнению эксперта, если гостю понравится качество сервиса в гостинице, то он обязательно расскажет об этом, как минимум, восьми людям. А вот негативным опытом проживания в гостинице путешественник поделится, как минимум, с шестнадцатью людьми.
В рамках прошедшего мероприятия гендиректор компании «Аккорд менеджмент групп» Екатерина Гаранина познакомила отельеров с существующими сейчас в гостиничном бизнесе каналами продаж. Эксперт также рассказала о том, какие на сегодняшний день существуют методы по продвижению гостиничного продукта через ресурсы онлайн-бронирования номеров. По словам Екатерины Гараниной, облик гостиничного и туристического бизнеса из-за Интернета претерпевает различные изменения.
Опубликовано: 24 апреля 2013
Просмотров: 2315
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook