Рубрики
Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Размещено:
Российские туристы планируют больше тратить на путешествия за границу - опрос компании Visa
Проведенный по заказу компании Visa глобальный опрос Global Travel Intentions Study 2013 показывает, что международный туризм активно развивается и путешественники планируют увеличивать бюджеты своей следующей поездки за границу в среднем на 5%, причем некоторые будут готовы потратить во время отпуска за границей в два раза больше.
По данным исследования, участие в котором принял 12 631 турист из 25 стран мира, в этом году средний глобальный бюджет на одну поездку возрастет с текущих 2 390 долларов до 2 501 доллара США. Наиболее охотно тратят деньги на путешествия жители Саудовской Аравии (в среднем 6 666 долларов на поездку), за ними с относительно небольшим отрывом следуют австралийцы (4 118 долларов) и китайцы (3 824 доллара). Наибольший рост расходов на путешествия ожидается на азиатских рынках, где жители планируют увеличить свой отпускной бюджет в среднем на 46% – причем туристы из Сингапура, Таиланда и Гонконга собираются на следующее путешествие потратить как минимум в два раза больше денег, чем на предыдущее.
Среди европейских путешественников наиболее охотно тратят деньги на поездки именно российские туристы (в среднем 2569 долларов), причем в будущем россияне планируют увеличить бюджет на поездки на рекордные 36% - до 3501 долл США. Именно туристы из Европы являются самыми активными путешественниками в мире: так, около 87% европейских туристов отправлялись в поездки в течение последних двух лет. За последние два года россияне ездили на отдых в среднем 4 раза. Это показатель является самым высоким среди всех регионов, принимавших участие в исследовании. Самыми популярными направлениями для заграничных путешествий среди россиян являются Турция, Египет, Франция, Италия и Испания.
В отличие от европейских туристов, 46% которых предпочитают организовывать свой отдых самостоятельно, 42% российских путешественников обращаются к услугам турагентств. Средняя длительность одного путешествия для них на 1 день больше, чем в целом по Европе, и составляет 11 суток.
Во время пребывания за границей российские туристы предпочитают жить в гостиницах 4* и выше, при этом в меньшей степени отдают предпочтение бюджетным авиалиниям при покупке билетов (11% против 21% в среднем по Европе).
Росс Джексон, руководитель подразделения Visa по трансграничным операциям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Центральной Европе, Ближнем Востоке и Африке, так прокомментировал результаты исследования: “В течение последних лет мы постоянно слышали о том, что мировая экономика переживает трудные времена. Однако результаты исследования VisaGlobalTravelIntentionsStudy2013 указывают на определенные изменения, которые касаются как экономической ситуации в целом, так и настроя потребителей. Это дает основания полагать, что либо экономика идет на поправку, либо люди готовы больше тратить на путешествия. И то и другое не может не радовать тех, кто так или иначе связан с индустрией туризма и путешествий.
Понять смысл этих изменений чрезвычайно важно для развития сотрудничества, установления контактов и стимулирования роста в туристическом секторе. Проводимое нами с 2006 года исследование Travel Intentions является вкладом в увеличение совокупного объема информации, которой представители туристической отрасли могут воспользоваться для принятия решений, полезных как для путешественников, так и для сектора в целом. Visa намерена использовать результаты этого исследования для отслеживания изменений и последних тенденций в отрасли и с их помощью составить для себя более полную картину о ситуации в сфере туризма и путешествий”.
США продолжают возглавлять список наиболее популярных направлений
Опрос показывает, что Соединенные Штаты являются наиболее популярным туристическим направлением в мире по числу поездок в течение последних двух лет (17%). Кроме того, в 2013 году 10% путешественников планируют посетить США.
Список наиболее популярных направлений в 2011 и 2012 годах продолжают Соединенное Королевство (12% опрошенных) и Франция (12%), за ними следуют Китай, Сингапур, Таиланд и Гонконг (по 10%). Что касается перспектив, то туризм внутри Азиатско-Тихоокеанского региона будет и дальше развиваться, особенно учитывая его растущую популярность и экономическую мощь. Ожидается, что 31% от общего числа туристов посетят страны АТР, включая только что вошедшие в список наиболее популярных и перспективных направлений региона – Австралию (4%) и Корею (3%).
Путешественники также включили Японию (5% опрошенных) и Австралию (4%) наряду с Соединенным Королевством (5%) в четверку наиболее популярных направлений для будущих поездок за границу.
Портрет среднестатистического международного туриста
Результаты исследования позволяют составить портрет среднестатистического путешественника. Это, в первую очередь, опытный путешественник: 79% опрошенных ездили за границу в течение последних двух лет, совершая в среднем одну-две поездки в год. 80% планируют свое путешествие заранее, начиная подготовку в среднем за 10 недель до отъезда. Наиболее популярным мотивом для путешествия 38% опрошенных назвали желание провести время с друзьями и семьей. Tакие поездки обычно организуются самостоятельно (об этом заявили 42%) и длятся в среднем 10 дней. Для размещения 39% опрошенных выбирают отели от четырех звезд и выше. 69% опрошенных заявили, что отправляются за границу со своей семьей.
Опубликовано: 26 апреля 2013
Просмотров: 2624
Рубрики: Туристический бизнес, Туристский бизнес
Регионы: Москва
Компании: Visa
Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте
первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
03 сентября 2024
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
22 апреля 2024
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
06 марта 2024
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook