Москва

Российские туристы планируют больше тратить на путешествия за границу - опрос компании Visa

Проведенный по заказу компании Visa глобальный опрос Global Travel Intentions Study 2013 показывает, что международный туризм активно развивается и путешественники планируют увеличивать бюджеты своей следующей поездки за границу в среднем на 5%, причем некоторые будут готовы потратить во время отпуска за границей в два раза больше.
 
По данным исследования, участие в котором принял 12 631 турист из 25 стран мира, в этом году средний глобальный бюджет на одну поездку возрастет с текущих 2 390 долларов до 2 501 доллара США. Наиболее охотно тратят деньги на путешествия жители Саудовской Аравии (в среднем 6 666 долларов на поездку), за ними с относительно небольшим отрывом следуют австралийцы (4 118 долларов) и китайцы (3 824 доллара). Наибольший рост расходов на путешествия ожидается на азиатских рынках, где жители планируют увеличить свой отпускной бюджет в среднем на 46% – причем туристы из Сингапура, Таиланда и Гонконга собираются на следующее путешествие потратить как минимум в два раза больше денег, чем на предыдущее.
 
Среди европейских путешественников наиболее охотно тратят деньги на поездки именно российские туристы (в среднем 2569 долларов), причем в будущем россияне планируют увеличить бюджет на поездки на рекордные 36% - до 3501 долл США. Именно туристы из Европы являются самыми активными путешественниками в мире: так, около 87% европейских туристов отправлялись в поездки в течение последних двух лет. За последние два года россияне ездили на отдых в среднем 4 раза. Это показатель является самым высоким среди всех регионов, принимавших участие в исследовании. Самыми популярными направлениями для заграничных путешествий среди россиян являются Турция, Египет, Франция, Италия и Испания.
 
В отличие от европейских туристов, 46% которых предпочитают организовывать свой отдых самостоятельно, 42% российских путешественников обращаются к услугам турагентств. Средняя длительность одного путешествия для них на 1 день больше, чем в целом по Европе, и составляет 11 суток.
 
Во время пребывания за границей российские туристы предпочитают жить в гостиницах 4* и выше, при этом в меньшей степени отдают предпочтение бюджетным авиалиниям при покупке билетов (11% против 21% в среднем по Европе).
 
Росс Джексон, руководитель подразделения Visa по трансграничным операциям в Азиатско-Тихоокеанском регионе, Центральной Европе, Ближнем Востоке и Африке, так прокомментировал результаты исследования: “В течение последних лет мы постоянно слышали о том, что мировая экономика переживает трудные времена. Однако результаты исследования VisaGlobalTravelIntentionsStudy2013 указывают на определенные изменения, которые касаются как экономической ситуации в целом, так и настроя потребителей. Это дает основания полагать, что либо экономика идет на поправку, либо люди готовы больше тратить на путешествия. И то и другое не может не радовать тех, кто так или иначе связан с индустрией туризма и путешествий.
 
Понять смысл этих изменений чрезвычайно важно для развития сотрудничества, установления контактов и стимулирования роста в туристическом секторе. Проводимое нами с 2006 года исследование Travel Intentions является вкладом в увеличение совокупного объема информации, которой представители туристической отрасли могут воспользоваться для принятия решений, полезных как для путешественников, так и для сектора в целом. Visa намерена использовать результаты этого исследования для отслеживания изменений и последних тенденций в отрасли и с их помощью составить для себя более полную картину о ситуации в сфере туризма и путешествий”.
 
США продолжают возглавлять список наиболее популярных направлений  
 
Опрос показывает, что Соединенные Штаты являются наиболее популярным туристическим направлением в мире по числу поездок в течение последних двух лет (17%). Кроме того, в 2013 году 10% путешественников планируют посетить США.
 
Список наиболее популярных направлений в 2011 и 2012 годах продолжают Соединенное Королевство (12% опрошенных) и Франция (12%), за ними следуют Китай, Сингапур, Таиланд и Гонконг (по 10%). Что касается перспектив, то туризм внутри Азиатско-Тихоокеанского региона будет и дальше развиваться, особенно учитывая его растущую популярность и экономическую мощь. Ожидается, что 31% от общего числа туристов посетят страны АТР, включая только что вошедшие в список наиболее популярных и перспективных направлений региона – Австралию (4%) и Корею (3%).
 
Путешественники также включили Японию (5% опрошенных) и Австралию (4%) наряду с Соединенным Королевством (5%) в четверку наиболее популярных направлений для будущих поездок за границу.
 
Портрет среднестатистического международного туриста
 
Результаты исследования позволяют составить портрет среднестатистического путешественника. Это, в первую очередь, опытный путешественник: 79% опрошенных ездили за границу в течение последних двух лет, совершая в среднем одну-две поездки в год. 80% планируют свое путешествие заранее, начиная подготовку в среднем за 10 недель до отъезда. Наиболее популярным мотивом для путешествия 38% опрошенных назвали желание провести время с друзьями и семьей. Tакие поездки обычно организуются самостоятельно (об этом заявили 42%) и длятся в среднем 10 дней. Для размещения 39% опрошенных выбирают отели от четырех звезд и выше. 69% опрошенных заявили, что отправляются за границу со своей семьей.  
 
 

 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника