Москва

Повышение квалификации директоров гостиниц

Директор гостиницы - персона, которая руководит и несет ответственность, не только за коммерческую составляющую, рекламную и маркетинговую политику, но и сервисную службу, которая, по сути, является важным, определяющим фактором успешности гостиницы.

Русская Школа Управления приглашает собственников, руководителей и управляющих гостиниц ознакомиться с современными технологиями управления отелем и ведения бизнеса в этой отрасли на Семинаре «Директор гостиницы». Семинар пройдет в формате шестидневного очного интенсивного обучения с 17 по 22 июня.

На программе Вы обсудите вопросы стратегического развития гостиницы, менеджмента качества, стандарты обслуживания, основы управленческого учета и финансовой деятельности. Важной темой пройдет сервисная политика, работа всех служб и автоматизация бизнес-процессов в гостиничном бизнесе. Особое внимание уделяется вопросу работы с рекламациями (недовольствами), и тому, как превратить неудовлетворенного клиента в приверженца именно Вашего отеля. На выездной сессии Вы посмотрите работу одного из крупных отелей Москвы (стандарты обслуживания, номерной фонд, служб housekeeping, охраны, питания и др.)

После прохождения программы, Вы получите не только знания о предмете, но и овладеете управленческими навыками, освоите навыки построения эффективной структуры гостиницы, распределения функций, определения показателей эффективности, создания оптимальной системы мотивации. А приобретенные навыки системного анализа, принятия решений стратегического характера и лидерства позволят Вам покорять новые высоты профессионального олимпа и личной успешности.

По итогам обучения выдается документ установленного законом образца о дополнительном профессиональном образовании руководителя сервисной организации.

Ознакомиться с программой семинара и зарегистрироваться можно на сайте.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook