Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как обучать персонал отеля – специальная программа на выставке «Отель – 2013»
Обучение персонала – тема актуальная во все времена. И именно ей полностью посвящен форум «Обучение. Персонал. Карьера», который состоится на выставке «Отель – 2013» с 1 по 3 октября. Его мероприятия рассчитаны на тех, кто не равнодушен к своей работе и стремится усовершенствовать навыки управления персоналом, помочь коллегам и подчиненным выполнять свои обязанности более качественно. Программа подготовлена совместно с партнером форума – УК «АККОРД Хоспителити» – и включает круглый стол, мастер-классы и семинары.
В круглом столе примут участие ведущие профессионалы, специализирующиеся на подготовке, обучении и развитии персонала для предприятий гостиничного бизнеса. Все они поделятся своим опытом работы в России и за рубежом, обсудят самые передовые мировые разработки в области подготовки кадров. Чем отличаются способы обучения персонала в разных странах? Ответ на этот вопрос вы узнаете на круглом столе «Особенности профессионального обучения в Китае, Германии, Финляндии, Швейцарии, России».
Одним из самых интересных мероприятий программы обещает быть мастер-класс Елены Хлевной – автора и преподавателя учебных курсов, входящих в программы ЕМВА, управляющего партнера МЦ КТК. МЦ КТК – международная консалтинговая компания с уникальным опытом работы на стыке экономики и психологии. Не представляете, что общего у двух этих наук? Действенность соединения экономики и психологии и продемонстрирует Елена на мастер-классе «Эмоциональный интеллект в бизнесе». Вы обнаружите общее понимание теории и методологии развития эмоционального интеллекта, познакомитесь с конкретными методиками оценки и развития эмоционального интеллекта и его влияния на показатели эффективности деятельности.
Не менее полезным для бизнеса станет мастер-класс руководителя департамента управления персоналом «АККОРД Хоспителити», директора по персоналу гостиницы «Садовое кольцо» Мавриной Нелли – она расскажет о практике разработки и внедрения внутренних стандартов работы персонала в отеле. Из выступления Нелли вы узнаете, на кого ориентируются лучшие международные сети и российские гостиницы и что скрыто от посторонних глаз.
Вторая часть программы форума подготовлена совместно с Еремеевой Наталией – бизнес-тренером, специализирующемся на развитии сервиса и клиентоориентированности, обучении персонала сферы люкс. Как консультант с многолетним опытом она обсудит с участниками ее семинаров наболевшие вопросы для многих управленцев: как донести новые стандарты до сотрудников своими силами, как обучать кадры каждый день и без отрыва от производства, как преодолеть инертность персонала при внедрении стандартов первоклассного обслуживания и, наконец, как помочь новому сотруднику войти в должность.
Опубликовано: 27 июня 2013
Просмотров: 4288
Рубрики: Выставки и Конференции, Гостиничный бизнес, Выставки, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: ПИР Экспо
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook