Москва

IHG запускает первый русскоязычный колл-центр

InterContinental Hotels Group объявляет о запуске первой русскоязычной телефонной линии для бронирования отдыха в гостиницах IHG (InterContinental® Hotels & Resorts, Hotel Indigo®, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Holiday Inn® Hotels and Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites®, Candlewood Suites®, EVEN™ Hotels и HUALUXE™ Hotels & Resorts). С 10 июля россияне могут бронировать номера и получать информацию о более чем 4 600 отелях IHG по всему миру, позвонив по бесплатному номеру + 8 800-500-98-44 (или по московскому + 7 495 411 78 20),жители Украины - + 0 800-502-309. Телефонная линия будет работать ежедневно с 9 до 21 по московскому времени.
Специалисты колл-центра будутрады помочь с выбором отеля сети IHG по всему миру, забронировать номер и ответить на все вопросы, связанные с проживанием в отеле. Помимо этого они могут предоставить необходимую информацию по возможностям и преимуществам членства в программе лояльности  IHG Rewards Club.
Ранее забронировать гостиницу под брендом IHG российские туристы могли на сайте ihg.com или на сайте определенного гостиничного бренда. Центры бронирования IHG, которые уже успешно функционируют по всему миру, зарекомендовали себя как удобный способ для заказа гостиниц IHG. В 2012 году доход, привлеченный центрами бронирования, составил 1.9 миллиардов долларов для 4.150 отелей. Помимо этого центры предлагают дополнительные возможности обучения своим сотрудникам с целью профессионального совершенствования.
IHG запускает первую русскоязычную телефонную линию в рамках своей стратегии по развитию на российском рынке, который является для компании ключевым. IHG открыто говорит о своих планах по расширению присутствия в России. Компания ранее объявила о том, что к 2020 году число ее гостиниц в России и других странах СНГ – как функционирующих, так и планируемых к открытию – достигнет 100. Компания намерена работать с российскими инвесторами с целью расширения своей гостиничной сети, по договорам управления и в том числе франчайзинга, по всей России и СНГ, где существует недостаток отелей мировых брендов. В апреле 2013 года IHG подписала соглашения с Региональной Гостиничной Сетью о строительстве 15 гостиниц под брендом Holiday Inn Express в российских регионах, а в 2011 оператор вновь вывел свой бренд InterContinetal на российский рынок.
На сегодняшний день у IHG в России 13 отелей (3894 номера). Еще 5 отелей (1773 номера) планируется открыть в течение ближайших трех-пяти лет.
О компании InterContinental Hotels Group (IHG):
IHG (InterContinental Hotels Group) – глобальная компания, включающая девять широко известных гостиничных брендов: InterContinental® Hotels & Resorts, Hotel Indigo®, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Holiday Inn® Hotels and Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites®, Candlewood Suites®, EVEN™ Hotels и HUALUXE™ Hotels & Resorts. IHG также учредила и управляет IHG Rewards Club - первой и крупнейшей в мире программой лояльности для постояльцев сети гостиниц, насчитывающей более 73 миллионов членов по всему миру. Программа будет переименована в IHG® Rewards Club и запущена в обновленном формате в июле 2013 года, предлагая гостям новые преимущества.
 
IHG управляет, предоставляет торговые марки, арендует и владеет через различные дочерние компании сетью из более чем 4 600 отелей и располагает более чем 674 000 гостевыми номерами в 100 странах мира и других территориях. За несколько лет IHG планирует ввести в строй ещё около 1 000 отелей и создать около 90 000 рабочих мест по всему миру.

 InterContinental Hotels Group PLC является британской холдинговой команией, зарегистрированной в Англии и в Уэльсе. 


  источник: Prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника