Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Московская гостиница Максима Славия управляет продажами в GDS наиболее эффективно. Почему?
Гостиница Максима Славия выбрала провайдера GDS и IDS, который мог бы реализовать все ее возможности продаж номерного фонда в глобальных системах бронирования.
ООО "Сити Риалти" - провайдер Максима Славия - не только подключил отель к GDS и IDS, но и
1) предложил наиболее выгодные условия сотрудничества (в некоторых моментах экономия отеля составляла более 10% от оборота)
2) проследил за основными сайтами IDS, чтобы отель был максимально хорошо представлен
3) предоставил бесплатный доступ к участию отеля в программах консорциумов, таких как Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel, Hogg Robinson Group, ABC Travel и многие другие, в результате чего отель подписал договора с некоторыми из перечисленных компаний и увеличил поток постоянных корпоративных клиентов.
4) проконсультировал отель по всем рекламным возможностям в GDS, что также привнесло определенные перспективы развития для отеля.
5) сейчас обсуждается вопрос по предоставлению сети гостиниц Максима своего уникального GDS кода цепочки, что выгодно подчеркнет индивидуальность сети гостиниц.
Ну и самое главное, совсем недавно компания Сити Риалти совместно с программистами отеля завершила полную синхронизацию PMS отеля и систем GDS, что позволило отелю предлагать номера "до последнего", не опасаясь переброни, а также максимально автоматизировать работу с GDS и IDS:
- номерной фонд отеля автоматически корректируется в GDS по информации, поступающей из PMS отеля без непосредственного участия менеджера
- бронирования из GDS автоматически заносятся в PMS отеля без участия менеджера
Результат очевиден - "огромная" онлайн система живет сама по себе и не требует активного наблюдения со стороны менеджмента отеля.
Опубликовано: 25 августа 2008
Просмотров: 11602
Рубрики: Гостиницы России, Продажи и Маркетинг, Разработки и Инновации, eBusiness и Интернет, Технологии и IT, Консалтинг и Управление, Туристический бизнес, Гостиничный бизнес, Онлайн-маркетинг, Интернет-маркетинг
Регионы: Москва
Компании: Maxima Hotels
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook