Москва

Тема недели

В этом году на фестивале GASTREET в Сочи отдельное внимание будет уделено теме гостеприимства, развития отелей и загородных курортов. Куратором этого блока стала Ирина Орландини Авруцкая, основатель международной консалтинговой компании Like4Like и трендхантингового агентства GFT Agency.

Размещено:

Московская гостиница Максима Славия управляет продажами в GDS наиболее эффективно. Почему?

Гостиница Максима Славия выбрала провайдера GDS и IDS, который мог бы реализовать все ее возможности продаж номерного фонда в глобальных системах бронирования.

ООО "Сити Риалти" - провайдер Максима Славия - не только подключил отель к GDS и IDS, но и

1) предложил наиболее выгодные условия сотрудничества (в некоторых моментах экономия отеля составляла более 10% от оборота)

2) проследил за основными сайтами IDS, чтобы отель был максимально хорошо представлен

3) предоставил бесплатный доступ к участию отеля в программах консорциумов, таких как Carlson Wagonlit Travel, BCD Travel, Hogg Robinson Group, ABC Travel и многие другие, в результате чего отель подписал договора с некоторыми из перечисленных компаний и увеличил поток постоянных корпоративных клиентов.

4) проконсультировал отель по всем рекламным возможностям в GDS, что также привнесло определенные перспективы развития для отеля.

5) сейчас обсуждается вопрос по предоставлению сети гостиниц Максима своего уникального GDS кода цепочки, что выгодно подчеркнет индивидуальность сети гостиниц.

Ну и самое главное, совсем недавно компания Сити Риалти совместно с программистами отеля завершила полную синхронизацию PMS отеля и систем GDS, что позволило отелю предлагать номера "до последнего", не опасаясь переброни, а также максимально автоматизировать работу с GDS и IDS:

 - номерной фонд отеля автоматически корректируется в GDS по информации, поступающей из PMS отеля без непосредственного участия менеджера

 - бронирования из GDS автоматически заносятся в PMS отеля без участия менеджера

Результат очевиден - "огромная" онлайн система живет сама по себе и не требует активного наблюдения со стороны менеджмента отеля.


Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook