
Тема недели
Современный гостиничный бизнес находится в условиях высокой конкуренции, где ключевым фактором успеха становится не только качество размещения, но и дополнительные сервисы, повышающие лояльность гостей.
Программа лояльности Hilton HHonors представляет глобальную кампанию More nights, More points (Больше ночей, Больше баллов)

«Какова бы ни была цель поездки, будь то командировка или долгожданный семейный отдых, мы хотим достойно вознаградить участников программы HHonors за их лояльность к бренду», - отметил Джеф Дискин, исполнительный вице-президент Hilton Worldwide. «В рамках кампании Morenights, Morepointsмы будем начислять максимальное количество баллов, чтобы наши клиенты смогли быстрее обменять их на бесплатное проживание в наших отелях или получить статус элитного участника HHonors».
Чтобы принять участие в кампании Morenights, Morepoints необходимо предварительно зарегистрироваться на сайте HHonors.com/More. Увеличенное количество баллов будет начисляться при условии, что дата бронирования и фактическое проживание в отеле приходятся на период с сегодняшнего дня по 31 января 2014 года. Чтобы получить дополнительную информацию или зарегистрироваться для участия в программе лояльности Hilton HHonors, заходите на сайт HHonors.com.
Опубликовано: 15 октября 2013
Просмотров: 980
Рубрики: Гостиницы Hilton, Гостиничный бизнес, Hilton, Гостиничные сети, Гостиничные новости
Регионы: Москва
Компании: Hilton Worldwide
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника





При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook