Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В России могут появиться отели бренда Campanile
По сообщениям biztass.ru, отельный оператор «Groupe du Louvre», который контролируется американской компанией «Starwood Capital Group», намерен открыть в России целую сеть недорогих отелей. Стоит отметить, что инвестиционная компания «Starwood Capital» уже работает на российском рынке, где сейчас занимается развитием пятизвездочных отелей бренда Sheraton. Сеть бюджетных гостиниц, которую оператор «Groupe du Louvre» намерен создать в России, будет функционировать под брендом Campanile. Этот бренд двух- и трехзвездочных отелей принадлежит компании «Groupe du Louvre». Сейчас этот отельный оператор, намеревающийся открыть в России новые гостиницы, работает на рынке десяти государств мира. Компания управляет примерно 400 отелями с номерным фондом более 27-ми тысяч номеров. Сейчас гостиничный оператор управляет, преимущественно, отелями, функционирующими у дорог.
Первую российскую гостиницу бренда Campanile оператор намеревается открыть в Санкт-Петербурге или Москве. На данный момент компания «Groupe du Louvre» уже ведет с собственниками петербургских и московских гостиниц переговоры. Так как бренд Campanile представляет бюджетный сегмент индустрии гостеприимства, то российские отели этой торговой марки, вероятнее всего, будут располагаться не в центре городов. Оператор, планирующий открыть в России новую гостиничную сеть, намерен конкурировать с другими отельными сетями благодаря своей кухне. Дело в том, что в США и Европе компания «Groupe du Louvre» большую часть своих доходов получает преимущественно за счет ресторанного бизнеса.
Аналитики, со своей стороны, считают, что отели бренда Campanile в России выгоднее всего открывать в районах, прилегающих к вокзалам и выездным трассам. Также эксперты полагают, что компания «Groupe du Louvre» в качестве площадок для открытия новых гостиниц может рассмотреть участники недалеко от метро на окраинах города. Для гостиничного рынка Москвы и Петербурга появление новых бюджетных отелей – это весьма актуальный вопрос. Ведь эти города отличаются довольно высокими ценами на гостиничные услуги. При этом, инвесторы не слишком стремятся развивать в России проекты по созданию бюджетных гостиниц, так как такие объекты могут долго окупаться. По данным аналитиков, сейчас в России брендированные гостиничные сети, работающие в среднем ценовом диапазоне, занимают не более одного процента отельного рынка. На всю страну брендированных сетевых гостиниц среднего ценового сегмента насчитывается около ста объекта.
Опубликовано: 28 октября 2013
Просмотров: 54292
Рубрики: Гостиничный бизнес, Гостиницы Москвы, Новости гостиниц, Новые гостиницы
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Компании: Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook