Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Счастливы ли русские туристы?
ReviewPro провели анализ 15 399 132 онлайн отзывов на 24 языках мира. По результатам анализа, большинство путешественников довольны своим пребыванием в отеле. Более двух третей отзывов – 66 % - носят положительный характер, в то время как негативные отзывы составляют всего лишь 10,28 % от общего количества проанализированных отзывов.
ReviewPro, лидирующий провайдер аналитической информации об онлайн репутации и социальных медиа в гостиничном бизнесе, получилиданную информацию в результате глубокого детального исследования отзывов, собранных с более 100 онлайн агентств и сайтов отзывов за 12 месяцев, заканчивая ноябрем 2012 года.
ReviewProтакже воспользовались своей уникальной технологией, чтобы выявить, на каких языках путешественники чаще публикуют отзывы, а также на каких языках отзывы наиболее длинные.
Среди носителей языков, использующих латинский алфавит, англоговорящие путешественники публикуют наиболее многословные отзывы средней длины 528,11 символов, опережая второе место, итальянцев (387,67), на 36,2 %. Пятерку лидеров дополняют французский язык (315,83), испанский (310,10) и немецкий (283,01). На последних же местах расположились путешественники, говорящие на польском, голландском, норвежском и датском языках, которые публикуют отзывы длинной даже меньше чем половина средней длинны отзывов на английском языке. Носители румынского языка пишут еще более немногословные истории о своем туристическом опыте, средняя длинна которых 120,21 символов.
Интересно, а носители каких языков публикуют наиболее положительные отзывы о своем пребывании в отеле? Здесьлидируютпутешественники, говорящиенакитайском(77,7%), английском (69,8%) ирусском (68,5%) языках. Кроме того, стоит отметить, что публикации китайских путешественников демонстрируют самые низкий уровень негативных отзыв – всего 5 % от общего количества. С другой стороны, арабский, греческий и корейский языки лидируют по количеству негативных отзывов, средняя доля которых от 15 % до 19 % от общего числа отзывов на каждом языке. Голландский (38,8 %) ифинский (38,1 %) языкисталипобедителямивконкурсенанаиболеенейтральныеоценки.
Что касается общего количества отзывов, английский язык лидирует и тут, составляя 55,78 %, за ним следом с большим отставанием идут немецкий (8,4%), французский (7,6%), испанский (6,3%) и итальянский (6,3%) языки. До сих пор пока еще мало комментариев, опубликованных путешественниками из стремительно развивающихся рынков, таких как Россия и Китай: 1,9% и 1% соответственно, что составляет немного больше чем 335 000 отзывов на каждом языке.
РД Фридлендер, генеральный директор ReviewPro, отметил: «Результатом нашего недавнего исследования более 15 миллионов отзывов на 24 языках, размещенных на более 100 важнейших туристических вебсайтах, стало формирование очень интересных выводов и огромной системы данных. Как показывают результаты нашего анализа, онлайн отзывы далеко не являются постоянным источником проблем и предвзятых негативных дискуссий, атакующих отели, а скорее наоборот, большая часть отзывов – это положительные истории путешественников об их чудесном опыте. Способность превратить эти комментарии в действенные бизнес идеи и руководства к действиям уже сейчас играет ключевую роль в росте эффективности деятельности больших отельных сетей и отдельных отелей. Эта роль только усилится с дальнейшим ростом популярности и масштаба управления онлайн репутацией (OnlineReputationManagement (ORM)».
Опубликовано: 24 декабря 2013
Просмотров: 3634
Рубрики: новости компаний
Регионы: Москва, Санкт-Петербург
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook