Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
В гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва» новый Генеральный менеджер
В гостинице «Рэдиссон Ройал, Москва» новое назначение – пост Генерального менеджера занял Штефан Кюр. До этого данный пост занимал его предшественник господин Хенриксен.
Штефан Кюр родился в городе Лиенц в 1978 году. Штефан является обладателем трёх высших образований: диплом «Dipl. Hotelkaufmann» Колледжа гостиничного бизнеса (College for Hotel Industry Wilder Kaiser), диплом «Dipl. Touristikkaufmann» Колледжа туриндустрии (College for Tourism Industry) и диплом «General Management & E-business management» Университета прикладных наук Куфштайна (University of Applied Science Kufstein).
Незамедлительно после окончания университетского обучения господин Кюр приступает к реализации собственных знаний на практике, в частности, в области гостеприимства и гостиничных услуг. Далее Штефан Кюр присоединяется к группе «Резидор», где постепенно и с отличным результатом проходит все ступени внутренней образовательной и карьерной программы. Отметим, что Штефан Кюр помимо блестящих успехов в области гостиничного управления овладел пятью языками: русский, немецкий, английский, итальянский и французский.
Карьерная лестница для господина Кюр началась в 2005 году. В этот период он занимал должность директора службы питания в петербургском отеле «Park Inn by Radisson Пулковская», после чего был назначен на должность заместителя генерального менеджера в этом же отеле. В 2008 был генеральным менеджером гостиницы «Park Inn by Radisson Азербайджан», в 2010 занимал такую же должность, но уже в «Radisson Blu Plaza Баку». В 2013 году переезжает в Санкт-Петербург и работает в гостинице «Park Inn by Radisson Прибалтийская». И, начиная с 2014 года, становится генеральным менеджером в лучшем бизнес-отеле класса люкс во всём мире - «Рэдиссон Ройал, Москва».
Сам же Штефан Кюр своё продвижение по карьерной лестнице комментирует следующим образом: «Для меня очень большая честь внести свой вклад в успех этого уникального отеля со всей его историей и нынешним сервисом мирового уровня».
В планах у нового генерального менеджера поддерживать фокус личного внимания на обеспечении самого высокого качества сервиса в отеле «Рэдиссон Ройал, Москва».
Опубликовано: 07 июля 2014
Просмотров: 7244
Рубрики: Гостиничный бизнес, Новости гостиниц
Регионы: Москва
Отели: Radisson Royal Moskva
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook