Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Вертолетная инфраструктура Москвы будет расширена за счет аэро-отелей
28 августа ИД «Коммерсант» организовал бранч с девелоперами на тему «Недвижимость России и Азии: стратегические перспективы сотрудничества. Инвестиции в транспорт». На этой встрече выступил глава вертолетной компании «Аэросоюз» Александр Климчук.
В своем сообщении он отметил, что по статистике, развитие любого мегаполиса подразумевает вертолетное сообщение. Москва в этом смысле несколько отстает, поскольку развитие вертолетного сообщения в столице России пока идет замедленными темпами: вертолетной инфраструктурой занимаются только частные компании и за счет частных инвестиций.
Компания «Аэросоюз» на данный момент имеет три вертолетных центра. Один из них только недавно открылся на территории Новой Москвы – это «Аэросоюз-Ясенево». Инфраструктура вертолетного центра состоит из взлетно-посадочных площадок, ангаров для машин и их технического обслуживания, зона кафе или ресторана для клиентов. На данный момент, отмечают эксперты компании «Аэросоюз», вертолетные центры предоставляют, в основном, услуги аэротакси, базы и техническое обслуживание вертолетов МЧС и МВД. Однако, как заметил президент «Аэросоюза», вертолетные центры могут оказать благоприятное влияние и на московское направление как внутреннего, так и въездного туризма. Экскурсии на вертолете над городом будут пользоваться большим спросом у туристов, - считает Александр Климчук.
В рамках развития туризма, вертолетная инфраструктура может быть расширена и за счет строительства небольших гостиниц – Аэро-Отелей. В них смогут останавливаться не только пилоты воздушных судов, но и обычные туристы, тем более, что стоимость максимальная стоимость номеров будет не выше 80 долларов. Такие отели будут привлекать туристов за счет оригинальной архитектуры и интерьера.
В ходе выступления глава «Аэросоюза» подчеркнул, что инфраструктура для развития мегополиса просто жизненно необходимо, и власти столицы это, к счастью, понимают и поддерживают. На данный момент уже несколько десятков мест для вертолетных центров находятся в проработке. Правда, пока небо над территорией МКАДа закрыто, но «Аэросоюз» выражает надежду на скорое его открытие. Президент компании подчеркнул, что количество полетов, вертолетных центров и частота пассажирских полетов находятся в прямой зависимости с доступностью вертолетной инфраструктуры.
Так же Александр Климчук выступил с предложением пересадить часть чиновников на вертолеты. Как выразился президент «Аэросоюза», «им это будет приятно, а автомобилисты на проспекте Кутузова будут стоя аплодировать властям Москвы».
Опубликовано: 02 сентября 2014
Просмотров: 13048
Рубрики: Туристический бизнес, Гостиничный бизнес
Регионы: Москва
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Внутренний туризм, как тренд сезона
Чего ждут иностранные туристы от Санкт‑Петербурга
Форсайт-сессия «Индустрия гостеприимства 2024»
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook