Москва

Каким должен быть гостиничный интернет, чтобы гости отеля были им довольны?

Есть несколько моментов, на которые стоит обратить внимание при проектировании интернета в гостинице.

В первую очередь, предоставление интернета, который будет полностью устраивать гостя, но есть несколько основных моментов, которые надо учитывать:

•Трудности при подключении абонента к сети

•Нестабильное соединение

•Медленная работа интернета

•Неровное покрытие

Правильно разработанные решения справляются со всеми вышеуказанными задачами. В случае, если Вам необходимо будет увеличить скорость интернета в отеле, наше оборудование позволит сделать это. Мы подберем для Вашего отеля оптимальные точки доступа и программное обеспечение. Гость отеля будет иметь быстрый интернет, когда и где он захочет.

Мы предлагаем Wi-Fi решения с интеграцией на портал для обслуживания гостей, который предоставляет различную информацию и предложения для гостей отеля.

Преимущества гостевого портала:

•Доступность в любой части отеля;

•Легкость в обновлении информации и предложений;

•Дизайн, который подходит для любых устройств;

•Портал также доступен через Smart TV.

Кроме того, используя решения компании HoistLocatel, отель будет работать в соответствии с новым российским законодательством, а именно:

•Иметь контроль над информацией о пользователях интернета

•Возможность просматривать историю посещённых пользователями страниц минимум 6 месяцев.

Немалым плюсом для менеджмента отеля является возможность контролировать доступ к интернету, предлагая меньшую скорость при бесплатном подключении и высокую при платном.

Данное решение является отличным инструментом для взаимодействия отеля с гостями, предоставлении информации и размещении рекламы независимо от типа устройства гостя.


  источник: HoistLocatel

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook

Новости этого источника