Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Отель "Аэростар" получил статус "халяль-отеля"
На Ленинградском проспекте в Москве начал работу отель, прошедший сертификацию Совета муфтиев России. «Аэростар» - это первый «халяль-отель» в Москве, который предоставляет гостиничные услуги по всем нормам шариата.
Гостиница «Аэростар» оборудована двумя помещениями для молитв – для женщин и для мужчин. Номера гостиницы, предназначенные для мусульман, оборудованы необходимыми предметами для совершения молитв и других религиозных обрядов. В номерах имеются киблы, отмечающие точное направление в сторону мусульманской святыни – Каабы.
Помимо этого, постояльцы отеля имеют в своем распоряжении Коран и молельный коврик. Во всех номерах для мусульман имеется точное расписание намазов, а так же информационные буклеты на русском, английском и языке фарси. Среди списка вещательных каналов отеля появился канал на персидском языке.
Ванные комнаты таких номеров оборудованы традиционными кувшинчиками, которые используются для омовения перед совершением намаза. Все необходимые средства гигиены также соответствуют нормам шариата: мыло, гель для душа и шампунь, которые предоставляются гостям, изготовлены без использования животных жиров и спирта.
В отеле «Аэростар» оборудована дополнительная кухня, где готовят блюда только из разрешенных продуктов и в соответствии со всеми нормами шариата. Это исключает возможности соприкосновения продуктов с нехаляльными. Вся пища готовится поварами-мусульманами, которые так же имеют соответствующие сертификаты.
Директор по маркетингу гостиницы «Аэростар» Любовь Шиян сообщает, что около 13 процентов постояльцев отеля являются туристами из стран мусульманского мира. Отель ценит каждого своего клиента, поэтому стремится выполнить все их пожелания. Как поделилась Любовь Шиян, решение о прохождении сертификации было принято вследствие стремления оказывать клиентам как можно больше удобных для них услуг. Поскольку гости-мусульмане часто обращались к администрации с просьбой о выделении для них места для совершения намаза, или о приготовлении блюд национальной кухни, руководство отеля решило сразу предоставлять постояльцам полный спектр особенных услуг.
Международный центр стандартизации и сертификации при совете муфтиев России дает отелям статус «халяльного» сроком на один год. По истечении этого срока отель снова должен проходить сертификацию.
Опубликовано: 02 октября 2014
Просмотров: 6330
Рубрики: Гостиничный бизнес
Регионы: Москва
Отели: Отель "Аэростар"
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook