Москва

В Москве прошел семинар для отельеров «Матч Аккомодейшн 2018»

На днях в Москве состоялся семинар официальной организации по размещению участников ЧМ по футболу 2018 года «Матч Аккомодейшн 2018», на котором собрались более ста отельеров со всей России. На семинаре поднимались актуальные вопросы, связанные с особенностями размещения участников Чемпионата, а также болельщиков. Эксперты поделились опытом организации подобного размещения на предыдущих матчах первенства мира, а также огласили список основных требований к отелям и особенности бронирования и оплаты.

Особенное внимание уделялось организации размещения клиентских групп. Как сообщила Оксана Тубман, руководитель управления по размещению «Россия-2018», на данный момент проходит анализ качества номерного фонда городов-организаторов. По его итогам к середине 2015 года комитет выберет объекты для размещения основных клиентских групп: представителей FIFA, партнеров чемпионата, членов организационного комитета, а также почетных гостей и журналистов.

С 1994, года по настоянию FIFA, действует отдельная компания, занимающаяся вопросами размещения - Byrom plc. Компания является официальным агентством, предоставляющим гостиничные услуги в рамках первенств по футболу. Российская компания «Матч Аккомодейшн 2018» является собственностью Byrom plc. Глава компании Хайме Байром выступил на семинаре с пояснениями относительно обязательств своей компании перед российскими отелями. Г-н Байром заявил, что его компания будет официально заниматься продвижением отелей по собственным каналам продаж, а также посредством сайта Ашаф, также компания Byrom plc. будет осуществлять контроль резерва номеров, контролировать 100% оплаты по контрактам и многие другие организационные моменты.

В ходе семинара организаторы подробно остановились на высоких требованиях к отелям для размещения команд. На данный момент в городе представлено по два отеля для размещения на стадион. Каждый отель выделяет по 80 номеров непосредственно для спортсменов. При этом требования к этим гостиницам предъявляются очень высокие: собственное меню ,отдельное питание, особый набор продуктов, отдельные помещения для проведения внутренних встреч и тактических занятий. Особое внимание организаторы уделяют состоянию безопасности: необходимо обеспечить блокирование этажей, и, по возможности, организовать отдельный доступ в гостиницу.

Так же организаторы выделили еще один важный момент: наличие базы команды, которая станет их домом на период как минимум группового этапа ЧМ по футболу 2018. Ее расположение не принципиально – она может находиться даже за пределами города-организатора, однако требования к ней такие же высокие, как и к объектам размещения команд. Необходимо обеспечение высокого уровня приватности, отгороженную и хорошо охраняемую территорию, отличная спортивная инфраструктура, зоны отдыха и многое другое. В качестве приоритетных средств размещения в этом случае организаторы рассматривают гольф-отели, горнолыжные курорты, пригородные гостиницы и др.

Так же особые требования предъявляются и к отелям, которые будут принимать спонсоров, партнеров ЧМ по футболу 2018, журналистов и других почетных гостей. От отельеров требуется выложиться по максимуму, однако их усилия окупятся с лихвой: названия отелей и их фасады ежедневно будут транслироваться по телевидению во всех странах, а также о них будут писать все модные газеты и журналы.

Как сообщили организаторы семинара, отбор отелей для размещения участников ЧМ 2018 уже начался. С начала декабря команды со всего мира приезжают, чтобы лично осмотреть гостиницы. При этом организаторы уверяют, что еще не поздно подать заявку на участие в отборе.

Те отели, которые подписали договоры в 2010 году, смогут в ближайшие сроки получить уведомления о том, что заявочный комитет передал их в распоряжение «Матч Аккомодейшн 2018». Как сообщают представители компании, сроки бронирования уже утверждены: с 15 мая по 31 июля 2018 года.

В конце семинара выступил гендиректор «Россия-2018» Алексей Сорокин. Он обратился к отельерам с предложением помнить о самой главной цифре – 3,2 млн. болельщиков, которые прибудут в города-организаторы, чтобы посмотреть матчи. Именно эти люди и станут для отельеров самым главным событием, а потому, необходимо отнестись к ним со всем радушием и гостеприимством


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook