Тема недели
Оптовая текстильная компания «Торговый дом «АРТТЕКС»
Новый антикризисный тренд для молодых бизнесменов
Экономический кризис, введение санкций, рост курса валют и падение цен на нефть сделали свое дело: бизнес-центры и деловые районы Москвы постепенно стали пустеть. Кто-то перебирается в более дешевые здания, кто-то и вовсе закрывается. На сегодняшний день около 17 процентов офисных помещений в деловом центре столицы стоят пустые, при этом стоимость их аренды стабильно снижается. Тем не менее, такая ситуация мотивирует некоторых деловых людей на новые стартапы.
Пустующие офисы стали превращаться в капсульные отели для начинающих бизнесменов. Один из основателей такого отеля утверждает, что в ближайшее время это станет новым антикризисным трендом.
С этим трудно не согласиться – капсульный отель переполнен – начинающие бизнесмены преварили его не только в место, где можно переночевать, но и, в своего рода, профессиональную тусовку. Здесь они знакомятся, общаются, делятся опытом и ломают стереотипы. Это новое поколение деловых людей, для которых дорогие гаджеты и недвижимость на Рублевке уже не являются признаками успеха. Как говорят сами постояльцы, в тяжелые экономические времена они предпочитают держаться вместе и поддерживать друг друга. Вот уж по истине – в тесноте, да не в обиде.
В прихожей можно заметить более сотни пар обуви, а в гостиной у камина молодые люди обсуждают новые идеи и способы заработка в период нестабильности рубля. При этом гости капсульного отеля платят не только за место: для многих это стало началом новых и полезных знакомств, которые перерастают в полноценное партнерство. Стоимость проживания – около 21 тыс. рублей за месяц, при этом сами постояльцы говорят, что за эти деньги они и накормлены, и обстираны.
Правда, и правила тут строгие, деловые, а за их нарушение администрация взимает существенные штрафы: за шум в ночные часы – 3 тыс. рублей, за нецензурные выражения – 7, курящие в неположенном месте выложат 12 тыс. рублей, а за спиртные напитки и вовсе – 20 тыс.
Капсульные отели – это японское «изобретение», появившееся в 1979 году. С тех пор их количество в Японии настолько возросло, что такие отели можно встретить буквально на каждом шагу – особенно в крупных городах.
источник: prohotel.ru
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook