Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
Андрей Махов представит готовые решения ТМ Tork для рестораторов

Шеф-повар «Кафе Пушкинъ» и признанный эксперт в области гастрономии и ресторанного бизнеса Андрей Махов стал лицом торговой марки Tork. Именитый шеф-повар не только представит готовые решения ТМ Tork для ресторанов, но и познакомит рестораторов со спецификой использования современной гигиенической продукции на профессиональной кухне.
Взаимодействие поставщиков и потребителей гигиенической продукции на рынке HoReCa – сложный процесс, требующий от обеих сторон детального понимания специфики деятельности друг друга. Так, по мнению Андрея Махова, шеф-повара «Кафе Пушкинъ», «менеджер по продажам гигиенической продукции – это помощник, с которым жизнь ресторана становится проще, поэтому он должен хорошо разбираться в особенностях организации профессиональной кухни, владеть терминологией и разговаривать с шефом и менеджером ресторана «на одном языке».
Но далеко не всегда поставщики гигиенической продукции и рестораторы имеют возможность заглянуть «на кухню» друг к другу. Разобраться же самостоятельно в потоке информации и коммерческих предложений рестораторам бывает сложно. С не меньшими сложностями сталкиваются и поставщики гигиенической продукции, которым приходится держать руку на пульсе и быть в курсе всех тенденций быстро меняющегося ресторанного рынка.
Именно поэтому торговая марка Tork, один из мировых лидеров-производителей гигиенической продукции для предприятий сегмента HoReCa, выбрала шеф-повара «Кафе Пушкинъ» Андрея Махова в качестве эксперта, призванного познакомить рестораторов, особенно начинающих, с готовыми решениями по использованию современной гигиенической продукции на профессиональной кухне ресторана. А также помочь менеджерам по продажам гигиенической продукции найти общий язык с менеджерами ресторанов.
Сотрудничество Андрея Махова и торговой маркой Tork началось с тестирования в реальных условиях на профессиональной кухне «Кафе Пушкинъ» одноразовых бумажных и нетканых гигиенических материалов и диспенсерного оборудования Tork. В ходе тестирования Андрей Махов и его команда выбрали те материалы Tork, использование которых наиболее удобно на кухне в ресторане. Результаты тестирования продукции Tork и стали основой для программы, которая позволит поставщикам гигиенической продукции и рестораторам получить доступ к экспертным рекомендациям Махова.
«Сотрудничество с таким экспертом, как Андрей Махов, позволит нам, как производителю профессиональной гигиенической продукции, сократить дистанцию между всеми игроками рынка HoReCa – представителями ресторанного бизнеса, отвечающими за закупки и гигиеническое оснащение, нашими менеджерами по продажам и дистрибьюторами. Большой опыт и экспертиза Андрея Махова помогут внести ценный вклад в построение и развитие взаимодействия между поставщиками гигиенической продукции и рестораторами на более качественном уровне», – комментирует менеджер по продукту и маркетингу профессионального ассортимента ТМ Tork Екатерина Базанова.
В рамках программы взаимодействия Tork с Андреем Маховым запланирована серия экспертных и обучающих материалов в ведущих изданиях сегмента HoReCa.
Следить за новыми материалами также можно на официальном сайте ТМ Tork – www.tork.ru.
Опубликовано: 06 мая 2015
Просмотров: 5918
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиничный бизнес, товары для отеля, поставщики
Регионы: Москва
Компании: Tork
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook