Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Грамотное управление гостиничным объектом
На первый взгляд может показаться, что управлять гостиницей очень просто: номера зарядить чистым текстилем, все надраить и открыть двери - мол, входите дорогие гости, мы вас заждались. И клиенты повалят толпой. Именно так думают большинство начинающих отельеров, но в гостиничном бизнесе, как и в любом другом, деньги прячутся в мелочах. Управлять гостиницей - это гораздо сложнее, чем управлять любым другим бизнесом, не так сильно связанным с сферой обслуживания. Управлять отелем - это не только работа со всевозможными каналами продаж (в том числе и международными системами бронирования и турфирмами) для максимальной заполняемости, но и работа над сервисом для повышения средней цены продажи номера, а, следовательно, и постоянная работа с персоналом отеля, его обучение, внедрение должностных инструкций и обязанностей.
Когда отель должен быть больше, чем отель? Всегда! Клиенты гостиницы - это гости, а не просто клиенты. Когда вы приглашаете к себе гостей, то необходимо быть максимально гостеприимным и сделать все возможное для возвращения клиента с друзьями и родственниками. Следовательно, надо продолжать общаться с клиентами и после выезда из отеля.
Грамотное управление отелем подразумевает четкую финансовую дисциплину, правильную систему налогообложения и рабочий документооборот. Думаем, что не надо пояснять благодарному читателю всю важность финансового грамотного учета и правильно составленных контрактов на заселение.
Условно, любой гостиничный бизнес можно подразделить на 5 департаментов:
1) Маркетинг, реклама, привлечение гостей.
2) Бронирование, заселение, непосредственно продажи
3) Служба клининга и технического обслуживания
4) Бухгалтерия и финансовое планирование
5) Human Resource (найм, обучение, контроль выполнения, стандартизация, увольнение)
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем управление любым из департаментов вашего отеля, а так же комплексное управление несколькими или всеми отделами.
Обязательно ознакомьтесь с нашими альтернативными и сопутствующими проектами:
nw-consulting.ru Информация по консалтингу и по управлению
soko-hotels.ru Информация по Е-маркетингу, рекламе и управлению.
rekonline.ru Маркетинг, продвижение бренда, онлайн продажи
Вы можете всегда позвонить по телефону: +7 (812) 924-91-51 или написать на почту contact@prohotel.ru , первая консультация бесплатно!
Другие материалы по теме:
Опубликовано: 05 ноября 2015
Просмотров: 63758
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Консалтинг и Управление, Гостиничный бизнес
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Почему управление отелем выгоднее аренды
Комплекс в Стрельне
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook