Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Как выбирать консультанта?
Все помнят великое прошлое нашей страны, когда у нас были только победы, и практически не было поражений. Мы тогда назывались "Страна Советов", и это наследие до сих пор отражается в поведении наших соотечественников. Например, многие семьи, которые не знают, сколько в месяц они тратят денег на еду, бензин, связь, с легкостью рассуждают о формировании такого документа как "Бюджет Российской Федерации"... Либо предприниматель, завершивший свой первый удачный год, уже готов консультировать по маркетингу и финансовому учету своих друзей и вообще кого угодно, забывая главный постулат медицины, применимый и к любой сфере: "Не навреди!"
Вот, мой благодарный читатель вряд ли пойдет лечиться к врачу, который только что выпустился, и даже отличник, знает все, но опыта то нет!
"Кто умеет делать - делает, а кто не умеет - учит!"
Я тоже всегда придерживаюсь этого тезиса, но качественный консалтинг подразумевает примеры эффективных действий, к которым консультант прикладывал руку непосредственно.
Итак, правило первое: Консультант должен иметь богатый опыт именно в своей сфере. Требуйте реализованные проекты, портфолио команды и т.п.
Можно прочитать все учебники по гостиничному бизнесу, изучить все термины, но еще очень важно уметь применять знания на практике в условиях постоянно меняющейся бизнес обстановки и владеть основными трендами гостиничного рынка.
Правило второе: консультант должен быть действующим и эффективным предпринимателем именно в той сфере, в которой он консультирует.
Если консультант постоянно занимается этим видом деятельности, то уже успел ответить на сотни различных звонков и отослать не меньше экспертных оценок по поставленным задачам. Все вопросы, которые волнуют заказчика, специалист уже выслушивал, отвечал и знает лучше, что надо клиенту.
Правило третье: Важно обратить внимание, какие уточняющие вопросы задает консультант, ведь каждый гостиничный объект уникален и единого рецепта для всех нет. Следовательно, прежде чем предлагать решение проблемы, надо понимать с каким объектом мы имеем дело.
И, в заключение хочу обратить внимание на такой тип консультантов, как «заучки» или «ботаны». Отличительные признаки: в разговоре присутствует обилие гостиничных терминов, в том числе на английском языке, что при первом общении крайне трудно для восприятия даже спецам. Такие консультанты может и владеют энциклопедическими знаниями, но заказчику все это бесполезно. Разговаривать заказчик и консультант должны на понятном им обоим бизнес-языке.
Наши услуги и цены
Обязательно ознакомьтесь с нашими альтернативными и сопутствующими проектами:
nw-consulting.ru Информация по консалтингу и по управлению
soko-hotels.ru Информация по Е-маркетингу, рекламе и управлению.
rekonline.ru Маркетинг, продвижение бренда, онлайн продажи
Вы можете всегда позвонить по телефону: +7 (812) 924-91-51 или написать на почту contact@prohotel.ru , первая консультация бесплатно!
Консалтинг:
Консалтинг по гостиничному бизнесу
Грамотное управление объектом
Почему управление отелем выгоднее аренды
Где брать клиентов в условиях кризиса
Маркетинг и реклама гостиницы
Гостиничный сайт
Опубликовано: 28 января 2016
Просмотров: 63885
Рубрики: Продажи и Маркетинг, Консалтинг и Управление, Гостиничный бизнес, Маркетинг
Регионы: Россия
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Грамотное управление гостиничным объектом
Комплекс в Стрельне
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook