
Тема недели

Решение о расширении эксперимента по самооценке гостевых домов может быть принято до конца 2025 года
На втором заседании Совета по классификации при Минэкономразвития России под руководством главы министерства Максима Решетникова
AccorHotels объявляет победителей хакатона в Москве

3 команды, представившие наиболее интересные проекты, стали победителями первого российского хакатона, проведенного компанией AccorHotels. Каждая команда получит возможность доработать проект совместно с экспертами NUMA Moscow, чтобы представить его на суд жюри топ-менеджеров AccorHotels в Париже.
48-часовой хакатон AccorHotels собрал в Москве более 100 участников из разных уголков страны. 28 команд, состоящих из дизайнера, разработчика и предпринимателя, соревновались в создании лучшего приложения, призванного решить одну из трех ключевых задач для AccorHotels: улучшение внутреннего взаимодействия и принципов работы персонала, повышение качества обслуживания гостей и эффективности использования программы лояльности.
Инновационные прототипы, представленные на хакатоне, приятно удивили жюри мастерским кодом, оригинальным дизайном и четким бизнес-позиционированием. Все представленные проекты могут вывести гостиничный менеджмент на принципиально новый уровень: от платформы для гостей и персонала, использующей умного чат-бота для оптимизации процессов, до сервисов электронной локализации с использованием eBeacon или технологии 3D-планирования, предназначенной для повышения качества обслуживания гостей и их пребывания в отеле.
Каждая команда и проект были оценены по уровню соответствия приложения заявленной категории, оригинальности идеи, технологичности решения и дизайну интерфейса, а также качеству презентации бизнес-приложения. В жюри хакатона вошли два представителя AccorHotels: Алексис Деларофф, Региональный директор группы в России и странах СНГ, и Люк Жесврет, Вице-президент по продажам, программе лояльности и маркетингу в регионе. Также прототипы оценивали: Тимофей Головин, Директор по корпоративным сервисам NUMA Moscow, основатель Newtonew Евгений Головин и Амир Абдуллаев, Президент и генеральный директор презентационного агентства esPrezo.
Лучшими были названы 3 команды. Команда AccorInside представила экосистему мобильных приложений, призванную облегчить коммуникацию между гостем и персоналом внутри отеля, команда c214 разработала систему для сбора и анализа информации о гостях через точки доступа к Wi-Fi, Beacon и GPS. Предполагается, что подобная аналитика позволит существенно повысить эффективность управления гостиничными услугами. А команда Chat First разработала виртуального ассистента, который поможет гостям сориентироваться в отеле и незнакомом городе посредством мессенджера. Все три команды проведут 1 месяц, сотрудничая с экспертами компаний NUMA и AccorHotels, чтобы подготовиться к финальной презентации для руководства AccorHotels в Париже.
Две команды получили поощрительные призы от партнеров проекта компаний Branch.io и «Ракета», выбравших приложение с самыми глубокими ссылками и лучшим дизайном. Все участники получили небольшие подарки и сувениры на память.
Опубликовано: 03 мая 2016
Просмотров: 14775
Рубрики: Пресс-релизы, Гостиницы Accor
Компании: Accor Group
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника


Первый отель бренда Novotelliving открылся в Казахстане

Accor и AXA заключили стратегическое партнерство


При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook