Тема недели
В ситуации кадрового голода управляющим отелей приходится нелегко: нужно выполнить финансовый план, обеспечить высокий уровень сервиса гостям и всё это с минимальными ресурсами.
Россияне вошли в тройку лидеров по поисковым запросам на отели в Стокгольме
В 2016 году с 10 по 14 мая в Стокгольме пройдет конкурс песни “Евровидение”. Hotels.com, портал онлайн бронирования отелей, привел статистику, показывающую интерес путешественников к столице Швеции.
Сравнив количество поисковых запросов на отели в Стокгольме в период с 9 по 16 мая 2016 года с тем же периодом предыдущего года, можно сделать вывод, что интерес к направлению значительно вырос, местами очень стремительно. Однако удивляться этому не стоит – песенный конкурс уже на протяжение многих десятилетий является одним из самых рейтинговых музыкальных событий не только в Европе, но и во всем мире.
По возросшему количеству поисковых запросов на отели в шведской столице на первое место вышла Италия. Их число увеличилось на целых 439% по сравнению с прошлым годом! Число запросов жителей Великобритании выросло на 339%. Тройку лидеров замыкают представители России: они также активно участвуют в поиске отелей на сайте Hotels.com, что отразилось на их показателе (рост на 300%). Согласно букмекерским ставкам, именно Россия является фаворитом на победу в песенном конкурсе. Кто знает, возможно, россияне хотят вживую увидеть триумф своего исполнителя. Список десяти стран, продемонстрировавших самый большой рост поисковых запросов на отели в Стокгольме представлен ниже.
Интересно отметить, что все страны, продемонстрировавшие рост поисковых запросов, хотя бы один раз в своей истории одерживали победу на конкурсе. Отсюда можно сделать вывод, что данные страны более ответственно подходят к конкурсу и каждый год стараются привезти заветный микрофон к себе домой. Возможно, в этот раз основная борьба будет происходить именно между представителями этих тринадцати стран.
Изменение количества поисковых запросов, в %
Место | Страна | Изменение, в % | Количество побед на “Евровидении” |
1 | Италия | 439% | 2 |
2 | Великобритания | 339% | 5 |
3 | Россия | 300% | 1 |
4 | Испания | 213% | 2 |
5 | Турция | 167% | 1 |
6 | Франция | 150% | 5 |
7 | Норвегия | 146% | 3 |
8 | Германия | 128% | 2 |
9 | Швеция | 112% | 6 |
10 | Швейцария | 102% | 2 |
Опубликовано: 06 мая 2016
Просмотров: 24807
Рубрики: новости компаний , Новости бронирующих компаний
Регионы: Россия
Компании: Hotels.com
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.
Новости этого источника
Эффект Оскара: в погоне за кадром
Как россияне готовятся к Чемпионату Европы по футболу 2016
При использовании материалов сайта интернет-изданиями, прямая, активная гиперссылка, индексируемая поисковыми системами, указывающая на главную страницу веб-сайта ProHotel.ru обязательна. Перепечатка материалов сайта в традиционных СМИ допускается только с письменного разрешения редакции.
Обсуждение ВКонтакте
Обсуждение на Facebook