Москва

Новый бутик-отель Bvlgari появится в Москве

Вскоре в Москве появится первый в России отель под всемирно известным итальянским люксовым брендом Bulgari. Как сообщают СМИ, его планируют построить на Большой Никитской. Строительством отеля будет заниматься Алексей Богачев, являющийся партнером Сергея Галицкого по торговой сети "Магнит". По другим данным, гостиницу намерена построить компания Storm Properties, которая принадлежит экс-совладелецу девелоперской группы ПИК Кириллу Писареву.

Кроме отеля, в новом комплексе также запланированы апартаменты, которые будут находиться под управлением Bulgari, сообщили СМИ.

Представитель мэрии рассказал, что новый бутик-отель Bvlgari появится на Никитском бульваре. На этой улице всего лишь один участок остался незастроенным - рядом с Центральным домом журналистов. Этот участок ранее принадлежал бывшему владельцу "Черкизовского рынка" Тельману Исмаилову, ставшему банкротом в декабре

По предварительным подсчетам в будущей гостинице на Никитском бульваре можно открыть сто-сто двадцать номеров, а на Большой Никитской всего пятьдесят номеров. При этом, в обоих случаях инвестиции проекта оцениваются в двести млн долларов. Предположительно средняя стоимость суточного размещения в отеле Bulgari будет составлять порядка 500 долларов.

Напомним, что гостиничный бренд Bvlgari входит в итальянскую компанию Bvlgari S.p.A., которая находится под управлением французской LVMH Moеt Hennessy - Louis Vuitton. Всемирную известность Bvlgari получила как производитель роскошных товаров: часов, ювелирных изделий, аксессуаров и парфюмерии. Свой первый отель Bulgari открыла в 2004 году в Милане, с того времени появились отель и апартаменты в Лондоне, а также курорт на Бали. В следующем 2017 году запланировано открытие отелей в Шанхае, Пекине и Дубае. Управлением отелей Bulgari занимается Компания Marriott International.

Как сообщалось СМИ, загрузка самых роскошных отелей в Москве и Санкт-Петербурге в первом квартале 2016 года совершенно неожиданно побила все рекорды за последние десять лет, несмотря на заметное повышение цен.

Эксперты называют три фактора роста популярности люксового сегмента: высокая покупательская способность иностранных туристов на фоне ослабления рубля; появление на рынке нового типа туристов из Азии, посещающих Россию ради шопинга; состоятельная публика наших сограждан переориентировалась с зарубежных предложений на качественное предложение на родине. 

Консалтинг по гостиничному бизнесу


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook